Компания "Медиалогия" обнародовала февральский рейтинг глав регионов России, лидером которого является столичный градоначальник Сергей СОБЯНИН
Его результат (18732 публикации и 34249,3 пункта медиаиндекса) вряд ли кто-то способен перекрыть. Омский губернатор Виктор НАЗАРОВ со скромными 2 008 сообщений в СМИ заработал индекс на уровне 3 586,26 пункта. Это обеспечило ему 25-е место в общероссийском рейтинге и 3-е — в сибирском.
В медиа-рейтинге СФО омского губернатора опережают иркутский губернатор Сергей ЕРОЩЕНКО (2 645 и 6 395,01, соответственно) и глава Алтайского край Александр КАРЛИН (2 101 и 4 062,91).
Напомним, по итогам 2014 года Виктор НАЗАРОВ занял 40-е место в России и 6-е — в Сибири, что можно считать провалом губернаторских пиарщиков.
Эксперты "Медиалогии" отметили информационные поводы, обеспечившие омскому губернатору самую широкую прессу. Резонансной стала инициатива отменить прямые выборы мэра Омска, негативно оцененная населением, СМИ и экспертами фонда "Петербургская политика". Помимо этого пресса не оставила без внимания его участие в заседании штаба по подготовке празднования 300-летия Омска, а также визит в город министра культуры РФ Владимира МЕДИНСКОГО и достигнутые с ним соглашения.
Справка KVnews:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При его расчете учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.