Минцифры Омской области пояснило, что причина сбоев в работе связи и мобильного интернета – одна и та же.
Вчера в паблике «Омск ВК» появилась жалоба на работу сотовой связи на некоторых улицах Центрального округа:
– Кто проживает в районе Шебалдина и 11-й линии, у всех норм со связью? Входящие звонки не поступают на смартфоны. Говорят: выключен телефон. Можно дозвониться только на кнопочный – и то как будто под водой разговариваешь. Исходящие при этом отлично работают. В «Теле 2» отвечают, что у них все норм. Связь появляется очень редко, причём интернет отлично работает. Как будто глушат входящие звонки. Родственникам не дозвониться, с работы тоже не могут позвонить.
Комментируя пост, омичи сообщили о перебоях со связью в других частях города:
– В Нефтяниках так же. До меня дозваниваются с пятого-шестого раза, а интернет – только 2G. Исходящие – нормально.
– В районе 40 лет Октября уже полмесяца так. Не могу до мамы дозвониться. Постоянно говорят, что абонент временно недоступен. У мамы, кстати, обычный кнопочный телефон.
– На 11-м микрорайоне по «Билайну» тоже не поговоришь. Заикания, щелчки, просто тишина.
– У меня дома на левом берегу МТС не работает, а Т2 работает.
– У МТС уже два дня такая шляпа. Район 20-й Линии.
Сегодня эти жалобы прокомментировало Минцифры Омской области, пояснив, что операторы сотовой связи к сбоям отношения не имеют:
– Сбои в работе мобильного интернета и связи действительно связаны с мероприятиями, направленными на повышение уровня безопасности. Похожие ограничения действуют во всех регионах страны. Более подробную информацию по данному вопросу мы, в силу законодательства, не можем предоставить.
Напомним, что с начала июня в Омской области, как и в других регионах РФ, с перебоями работает мобильный интернет.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»






