Старт дан: в Омской области началась интеграция двух федеральных банков.
АО «Почта Банк» начало продажу продуктов ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России. В Омске в трех офисах клиенты Почта Банка смогут оформить продукты ВТБ. До конца марта проект охватит более 300 точек обслуживания Почта Банка по всей стране.
Руководитель департамента администрирования сети – старший вице-президент ПАО «Банк ВТБ» Светлана СЫРЦОВА сообщила, что стартовал процесс интеграции двух банков:
«Начало интеграции с Почта Банком позволяет нам расширить доступ розничных клиентов к банковским услугам. Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты Почта Банка смогут как и ранее получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников Почты России».
В клиентских центрах Почта Банка в Москве, Уфе, Тольятти, Ставрополе и других городах процесс начался с середины февраля. Розничные клиенты получили возможность оформить любой из продуктов ВТБ, включая получение дебетовой или кредитной карт, открытие вклада или накопительного счета, подключение программы лояльности и семейного банка, подачи заявок на автокредитование или ипотеку, перевести в ВТБ пенсию или зарплату.
Руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ПАО «Банк ВТБ» Василий ПАЛАТКИН заявил:
«Кроме обслуживания в офисах, клиентам Почта Банка доступен выездной сервис ВТБ. Мобильные менеджеры готовы доставить банковские продукты в офис, на тренировку, в ресторан или домой к клиенту».
В объединенной банкоматной сети без комиссии теперь обслуживаются карты трех банков: ВТБ, РНКБ и Почта Банка.
Фото © ПАО «Банк ВТБ»