За счет этого предполагается популяризировать общественный транспорт города.
В Омском городском Совете вновь затронули тему об организации в областном центре платных парковок. Члены комитета по бюджетно-финансовым вопросам в ходе обсуждения Стратегии развития города до 2030 года напомнили о еще одном способе пополнения городского бюджета.
— Разговоры об организации платных парковочных мест идут уже не первый год. Депутаты считают, что данная мера позволит не только зарабатывать, но и способствует увеличению спроса на общественный транспорт. К сожалению, в рабочие дни центральная часть города сильно загружена. Центр загружен не только с точки зрения трафика, но и с точки зрения паровок. Любой, кто хотел бы приехать в какое-то учреждение, не может найти парковочное место. Как правило, большинство из припаркованных транспортных средств — это автомобили, которые стоят весь день, то есть, это те же самые чиновники, служащие, работники. Они приехали на работу и оставили свою машину. Посетитель, который к ним же приехал, не может припарковаться. Поэтому правильнее, чтобы эти места имели оборачиваемость, чтобы эти места можно было использовать нескольким людям, — считает председатель комитета Юрий ФЕДОТОВ. — Платные парковки позволят задуматься жителям об использовании общественного транспорта. Тогда ожидается еще один эффект, связанный с меньшей нагрузкой на транспортную сеть города. Собственно, весь мир идет по этому пути: стараются личный транспорт исключать из центральной части городов, а больше развивать общественный транспорт.
Инициатива, предложенная на заседании комитета была поддержана многими депутатами. В частности, за создание платных парковок высказались Дмитрий ЛИЦКЕВИЧ и Андрей ТКАЧУК.
Фото © Auto.mail.ru