Почти все инновации в регионе – технологические; на долю маркетинговых и организационных приходится всего 0,01%.
По итогам 2018 года омские организации потратили на инновации 50,4 миллиарда рублей. Омскстат отмечает, что 99,9% затрат пришлось на технологические инновации, а остаток – на маркетинговые и организационные. Основным источником финансирования технологических инноваций стали, по данным Омскстата, собственные средства организаций – 90,8% от общей суммы.
В 2018 году обследованные статистиками организации региона отгрузили товаров собственного производства и выполнили собственными силами работ и услуг на 1051,8 миллиарда рублей. На инновационные товары и услуги пришлось 2,4% от этого объёма – 25,7 миллиарда.
По сравнению с 2017 годом объём вновь внедрённых товаров, работ и услуг снизился с 10,2 миллиарда до 10,1 миллиарда рублей. Объём подвергавшихся усовершенствованию в последние три года товаров, работ и услуг, наоборот, вырос с 14,3 миллиарда о 15,4 миллиарда рублей.
Фото © omsk.gks.ru