Антимонопольная служба признала, что реклама, обещающая скидку, нарушает законодательство.
УФАС по Омской области рассмотрело жалобу омича на рекламу в ресторане «Колчакъ». Заведение, как и бар Irish Pub, находится в ведении юридического лица ООО «Айриш Паб», директором и учредителем которого является Владимир РЕМИЗОВИЧ.
Горожанин заказал в ресторане два кальяна. За них ему выставили счёт на сумму 1600 рублей. Омич удивился, ведь реклама кальянов давала следующие расценки: до 17:00 – 500 рублей, вечер – 800 рублей, последующий – 700 рублей, два кальяна сразу – 1400 рублей. Таким образом, клиента заставляли заплатить за услугу лишних 100 или даже 200 рублей. Гражданин пожаловался в антимонопольную службу.
УФАС признало, что в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости и порядке оплаты товара. Это нарушает российское законодательство о рекламе.
Предписание ресторану выдавать не стали, потому что он уже устранил нарушение – добровольно. Но дело об административном правонарушении всё же было решено возбудить.
Фото © www.kolchakclub.ru