Точнее — пианино. 30 апреля Омская филармония открыла выставку декорированных музыкальных инструментов Piano Art Challenge
Публичная арт-акция, инициирована филармонией к собственному 75-летию. В нашем городе она проводится впервые.
В проекте приняли участие 18 организаций: Группа компаний "Титан", операторы сотовой связи ("Билайн", "Мегафон", "МТС"), Омский областной музей изобразительных искусств им. Врубеля, магазин "Цветы у Яблоньки", сеть магазинов "Парфюм-лидер", Лофт "Агрегат", театр "Галерка", Пенсионный Фонд России, производственная фирма "Мир вывесок" и ряд омских СМИ.
Каждая организация-участник, используя элементы фирменного стиля, оформила пианино, предоставленное Омской филармонией из фонда списанных музыкальных инструментов. "Радио России" превратило пианино в корабль, а сеть магазинов "Парфюм-лидер" — в туалетный столик – принадлежность женского будуара.
Магазин "Цветы у Яблоньки" украсил свой инструмент гигантскими яблоками, почему-то забыв о цветах. Композиция выдержана в черно-красной гамме. Группа компаний "Титан" обратилась к химическим формулам и пробиркам.
А Пенсионный фонд выступил с девизом: "Выплачиваем пенсию как по нотам".
— Я не ожидал, что наша идея выльется в интереснейшее, уникальное событие в Омске, что будет создано столько ярких, остроумных арт-объектов, — сказал на открытии выставки директор Омской филармонии Андрей ЧУВАШОВ. – Откликнулись самые разные предприятия. И я бы дал первое место сразу всем, чтобы победила дружба. Но победитель будет только один. Его определят омичи путем интернет-голосования.
Оценить творчество участников акции можно в группе ВКонтакте или на сайте www.omfil.ru. Торжественная церемония награждения состоится 15 мая перед "Большим праздничным концертом", посвященным 75-летию Омской филармонии.
После чего все участники выразили желание забрать брендированные инструменты в свои организации, где они наверняка станут предметом гордости и объектом повышенного внимания.
Фото автора