В рамках программы "Родные города" воспитанников детских домов познакомили с летними видами спорта
"Газпромнефть-Региональные продажи" провели для воспитанников детских домов, школ-интернатов и социально-реабилитационных центров масштабную волонтерскую акцию "Лето-детям!". Спортивный проект в рамках программы социальных инвестиций "Родные города" прошел в шести регионах присутствия предприятия, в том числе и в Омской области, и объединил свыше 400 детей.
Волонтеры организовали для ребят спортивные мастер-классы по игре в пляжный волейбол, теннис, футбол, регби и алтимат фрисби. После обучения под руководством профессиональных тренеров дети участвовали в состязаниях. Одновременно в игровых зонах волонтеры вместе с ребятами устраивали партии в гигантские шашки, разминались в эстафетах и мастерили игрушки, развивающие координацию движений.
— Спорт – это всегда общение, особенно пляжные виды спорта. Они развивают навыки коммуникации и социализации. Например, во фрисби, даже в официальных соревнованиях, нет судей – все спорные вопросы решаются между игроками лично. В таких состязаниях ребята могут проявить и развить лучшие человеческие качества", – поделился двукратный чемпион России в алтимат фрисби Егор НАУМОВ.
По окончании соревнований титулованные спортсмены вручили детям в подарок спортивные принадлежности для игр на свежем воздухе: бадминтон, фрисби, мячи для волейбола, футбола и гандбола, ролики и скейтборды.
— Подобные мероприятия мы организуем на постоянной основе. Проводим для воспитанников детских учреждений спортивные мастер-классы, помогаем обучаться различным видам спорта. При этом не ограничиваемся традиционными дисциплинами. Так, в прошлом году волонтеры познакомили детей с традициями русских народных игр, – отметил генеральный директор "Газпромнефть-Региональных продаж" Валерий ЛЕДОВСКИХ.
Справка:
"Родные города" – комплексная программа социальных инвестиций "Газпром нефти". Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.