Все рубрики
В Омске пятница, 27 Января
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 26,0943    € 10,1096

Вопрос: «Можно ли вернуть купленного котёнка обратно в зоомагазин?»

13 октября 2022 14:55
0
1478

Омская прокуратура продолжает публично отвечать на часто задаваемые по «горячим линиям» вопросы. 

Старший помощник прокурора Омской области по правовому обеспечению Динара ТУЛЕВА сообщила KVnews, что по «горячей линии» часто поступают вопросы от жителей региона, связанные с возвратом непродовольственных товаров:

«Какие товары можно вернуть?» 

Ответ:

По федеральному закону №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара в течение 14 дней. Обмен или возврат денег проводится, если такой товар:

  • не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

«Какие товары нельзя вернуть?»

Ответ: 

Существует ряд товаров, которые просто так вернуть не получится. По закону нельзя возвращать качественные технически сложные товары, а также ряд других непродовольственных товаров.

«Например, не сдаются обратно ювелирные изделия, средства личной гигиены. На законных основаниях не примут назад в магазин бытовую химию, косметику, чулки и носки. Домашних животных тоже нельзя вернуть в зоомагазин. При этом если перестал работать только что купленный смартфон, то покупатель может потребовать бесплатного ремонта или вовсе отказаться от покупки»,

— уточнила прокурор.

Фото © pp.vk.me



Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Прокуратура: появление в квитанциях ОЭК строки о страховании жилья – незаконно

Главе «Омской энергосбытовой компании» Юрию БАРАНОВУ объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона

26 января 14:10
1
499

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.