В "Росводоканал Омск" подвели итоги работы и объем дебиторской задолженности на начало года
По данным на 1 января 2016 года, размер задолженности населения за потребленные ресурсы и услуги составил 406 млн рублей. Отмечается, что по сравнению с аналогичной датой прошлого года эта сумма увеличилась на 51 млн рублей. При этом общая сумма долгов юридических лиц снизилась на 4% (11,4 млн рублей) и составила чуть более 256 млн рублей.
Чтобы снизить долги юрлиц осенью 2015 года компания запустила информационный проект "Доска почёта / Угол позора", в рамках которого ежемесячно обнародует пятерки лучших плательщиков и должников.
Долги потребителей негативно сказываются на состоянии водопроводно-канализационного хозяйства города, не позволяют своевременно проводить планово-предупредительные ремонты, способствуют увеличению износа сетей в целом. В связи с этим организация намерена ужесточить борьбу с должниками.
— К сожалению, мы вынуждены будем усиливать в 2016 году претензионно-исковую работу и установку канализационных заглушек. По предварительным итогам, потребители группы "население" только за январь не доплатили поставщику воды более 20 млн рублей, — отметила коммерческий директор ОАО "ОмскВодоканал" Ольга СМИКОВСКАЯ.
Справка:
Омская городская система водоснабжения основана в 1915 году. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет ОАО "ОмскВодоканал". Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1726 км, канализационные сети протяженностью 1174 км. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 11 тыс. юрлицам, 456 тыс. абонентам – физическим лицам.
Фото © ru.depositphotos.com