От прокуратуры поступило более 1500 обращений.
Управление областного Роспотребнадзора подвело итоги работы с обращениями граждан за 2018 год. Всего в орган поступило 11942 жалоб: 7058 — письменных и 4884 — устных.
Как отметили в пресс-службе Управления, больше всего письменных обращений поступило из органов прокуратуры РФ – 1530, региональной исполнительной власти (625) и из центрального аппарата Роспотребнадзора (118).
По защите прав потребителей обратилось 2941 омичей. В основном жалобы касались сфер розничной торговли (1 345 обращений), ЖКХ (735), услуг бытового обслуживания населения (144), телефонной связи (239) и деятельности на финансовом рынке (333).
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения за год поступило 3752 обращения. На качество атмосферного воздуха и пищевых продуктов омичи пожаловались 519 раз, на условия проживания — 385, на содержание территорий – 303, на эксплуатацию помещений, зданий и оборудования – 287, на сбор и хранение отходов – 224, на условия воспитания и обучения — 194 обращения.
По 567 жалобам организовали проверки, в 408 из них подтвердились нарушения.
В результате Роспотребнадзор составил 501 протокол об административных правонарушениях и подал 62 иска в суды.
На «горячую линию» службы поступило 4044 обращения, большинство из которых связано с продажей некачественных товаров и оказанием некачественных услуг.
Омичам напоминают, с жалобами в Роспотребнадзор можно обращаться по телефону горячей линии: +8(3812) 326-026. Также жалобу можно подать насайте органа.
Фото © paritet.guru