Чиновники планировали изучить его эффективность раньше, но не успели, пришла весна и растаял снег.
Сегодня, 27 марта, на комитета горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир КАЗИМИРОВ рассказал о судьбе закупленных реагентов, которые планировали использовать еще в марте.
Напомним, в начале марта по результатам аукциона УДХБ закупило у пермской компании ООО «ТРАНССЕРВИС» 483 тонны реагента за 9,6 млн рублей. Планировалось, что реагент поставят к концу марта, но его до сих пор не привезли, была жалоба в УФАС.
Как объяснил КАЗИМИРОВ, поставили пока опытную 1 тонну, но из-за погодных условий ее не удалось опробовать. Остальное привезут в течение месяца. Будут экспериментировать и смотреть, как работает реагент, но уже в следующий зимний период.
— Этого хватит на центральные магистрали — Красный путь, небольшой участок Гагарина, Интернациональную, Соборную площадь, Любинский проспект. На всю территорию города надо минимум 20 000 тонн, на участки с ливневкой — 10 000 тонн, — рассказал директор УДХБ.
Чтобы на всю зиму хватило реагента, нужно выделить более 200 млн рублей — «цена вопроса очень большая». Для сравнения песко-соляная смесь стоит 40 млн рублей.
Ещё у дорожников есть для эксперимента 70 тонн гранитной крошки, но ее тоже привезли поздно. Два реагента будут опробовать только в ноябре-декабре этого года.
Также руководитель дорожных служб отметил, что в запасах осталось 30 тонн песко-соляной смеси.
Фото © Газета.ру