Оставлять сообщения о проблемах со снегом и наледью можно будет круглосуточно.
Администрация Омска открыла круглосуточную «горячую линию», которая принимает сообщения об участках города, нуждающихся в уборке снега и наледи. Телефон горячей линии – 78-79-97.
Также аналогичные жалобы принимает по номеру 78-78-78 единая дежурно-диспетчерская служба города.
За уборку снега и наледи во дворах жилых домов отвечают не городские коммунальные службы, а управляющие организации. Жаловаться на их работу следует в Государственную жилищную инспекцию Омской области, направив письменное обращение или придя в инспекцию лично (Некрасова, 3).
Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Галина ЗУРНАДЖАН объяснила, что у проблем с уборкой снега две причины. Во-первых, это обильные осадки: если прошлой зимой к середине января из города вывезли 230 тысяч кубометров снега, то этой зимой – более 305 тысяч. Во-вторых, УДХБ столкнулось с нехваткой ресурсов: техники у учреждения 55% от норматива, штатных сотрудников для ручной уборки снега и наледи – 44% от норматива.
Фото © Алексей ОЗЕРОВ, из архива «Коммерческих вестей»