Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Насколько важен для вас товарный знак?

28 марта 2002 20:25
0
1327

Алла ЛЕЩЕНКО,
генеральный директор ОАО «Маслосырбаза „Омская“:

— Для нас товарный знак необходим. Уже в скором времени у нас будут выпущены новые этикетки с нашим товарным знаком. Думаю, что теперь наша продукция будет легко узнаваема, покупатели будут спрашивать в магазинах товар, называя именно товарную марку.

Ольга ТЕРЕХОВА,
директор ООО „Бэст-Риэлти ЛТД“:

— Наша фирма существует уже семь лет, и товарный знак — это наш постоянный спутник. Клиенты реагируют, прежде всего, на товарный знак, потому что он ориентирует людей на ту деятельность, которой занимается фирма. Например, наш символ — домик из определенных букв, то есть сразу понятно, чем мы занимаемся.

Евгений ТРУБИН,
генеральный директор рекламного агентства „Профессиональный Формат“:

— Торговая марка сегодня очень важна для того, чтобы какой-нибудь товар или услуга на рынке были идентифицированы, чтобы было защищено их качество. Однако существует большая проблема регистрации и защиты самой марки. Многим фирмам не по карману платить за регистрацию около 15 тысяч рублей, плюс к этому есть еще и другие сборы. В общем, торговая марка — это дорогое удовольствие. Из-за этого малый и средний бизнес не защищен на рынке. Очень часто можно встретить названия фирм, которые пытаются приблизить звучание названия к звучанию известных торговых марок. Необходимо, чтобы этот процесс был урегулирован.

Александр ФЕДУЛИН,
генеральный директор ООО ТПК „Мишлинг“:

— Торговая марка нам нужна. У нас уже есть одна зарегистрированная торговая марка, скоро мы хотим зарегистрировать еще один торговый знак, потому что это очень эффективный способ продвижения товара на рынок.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.