Все рубрики
В Омске четверг, 26 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,6125    € 103,9416

"Борнео" делится секретами

13 марта 2003 14:27
0
1076

Новые технологии несут экономическую выгоду. 

5 марта в офисе компании «Борнео», что на улице Дмитриева, состоялась открытая презентация. На нее были приглашены сотрудники проектных институтов и строительных компаний Омска. Цель данного мероприятия, устроителем которого выступило ООО «ТПК „Борнео“, — поделиться с гостями семилетним опытом работы на рынке теплового оборудования и познакомить проектировщиков и строителей с новыми технологиями тепло- и водообеспечения, чтобы наладить плодотворную совместную работу и внедрять в широкое использование экономически выгодные продукты на российский рынок.

Комплексное реформирование жилищно-коммунального хозяйства, вопросы газификации и энергосбережения вызывают живой интерес у строителей, которые стремятся идти в ногу со временем. Следят за новыми технологиями и инженеры-проектировщики. «Борнео» поддерживает деловые связи примерно со 150 организациями и поставляет свою продукцию в 36 городов России. Однако многие строители знакомы с металлопластиковыми трубами, фитингами и арматурой только по рекламным проспектам. Специалисты «Борнео» решили исправить положение и организовали эту встречу.

Вступительное слово взял директор ООО «Торгово-промышленная корпорация „Борнео“ Андрей НИКИТЕНКО:

— Институты разрабатывают проекты зданий, строители монтируют коммуникации, поставщики снабжают их всем необходимым — вот типичная на сегодняшний день схема строительства, — сказал Андрей Алексеевич. — Беда в том, что звенья этой цепи никак не связаны между собой. В конечном счете страдает потребитель: он заплатил свои деньги, но не получил того, что хотел. Целью компании „Борнео“ является полное удовлетворение нужд конечного потребителя в качественных и надежных системах тепло- и водоснабжения. Нельзя также забывать о том, что эти системы должны быть экономически выгодны. Именно этой теме мы и посвятили данную презентацию.

80 процентов поставляемой нами продукции уходит в другие регионы (посмотреть в приложении, сколько и куда). Почему же миллионный Омск потребляет так мало современной продукции? Цены компания держит на низком уровне. „Борнео“ — единственная в своем роде омская организация, которая работает напрямую с производителем, минуя столичных поставщиков. В отношении качества вопросов также нет. Продукция компании используется везде — начиная дачными трубопроводами и кончая сложными техническими объектами. Достаточно вспомнить омский офис Транссибнефти или аэропорт в Уфе. Причем сам производитель заявляет на свою продукцию 30-летнюю гарантию. Почему же так получается? Мы видим две причины. Первая — слабая осведомленность строителей и проектировщиков в преимуществах новых технологий и о поставщиках этих технологий. А вторая — отсутствие прочных связей в цепочке „проект-поставка-монтаж-сервис“.

Работая в одном мегаполисе, мы мало знаем друг о друге. Каждый из нас выполняет только свою, очень локальную задачу. Случись у заказчика какая-либо проблема, выяснится, что никто не виноват. А кто такой потребитель? Да это мы с вами! Из года в год наступаем на одни и те же грабли, но правильных выводов почему-то не делаем. Я предлагаю соединить цепь и решать задачи в комплексе.

Затем гостям презентации было предложено осмотреть обширную экспозицию продуктов, поставляемых компанией „Борнео“. Конечно, на первом плане были металлопластиковые трубы. Собственно, именно на их поставках компания и стяжала себе славу продавца качественных комплектующих для монтажа коммуникаций. Тогда, семь лет назад, особенно в почете была труба LG Metapol. Сейчас „Борнео“ предпочитает работать с продукцией другого корейского производителя — фирмой Hyundai. На вопрос корреспондента „КВ“ о том, почему компания отдала предпочтение Hyundai, господин НИКИТЕНКО ответил так: „LG выпускает трубу высокого качества и в больших объемах. Соответсвенно, на рынке стали появляться подделки из Китая. Мы решили не рисковать собственным имиджем и перейти на продукцию Hyundai. Тем более что потери качества нет: трубы LG и Hyundai производятся на одном заводе“.

Большой интерес у присутствующих вызвала передовая технология монтажа систем трубопровода итальянский компании TC. Этот продукт на порядок дороже корейского „металлопластика“. Особенность трубопроводов TC в том, что при их монтаже влияние человеческого фактора сведено к нулю. Сам процесс установки таких труб не позволяет допустить ошибку и получить, например, некачественное соединение. Проблема решена радикально: при монтаже применяется метод запрессовки элементов трубопровода.

Еще одно из основных направлений, на которое нельзя было не обратить внимание, — это котельное оборудование производств компаний Южной Кореи, Германии, Италии и Франции. По словам Андрея НИКИТЕНКО, здесь можно выделить два брэнда — Olimpia из Южной Кореи и Feroli (Италия). Причина — серьезнейшее сервисное сопровождение продукции этих марок. Три недели назад офис компании „Борнео“ посетил президент Ferolli Марко МОНЕТТИ. Синьор МОНЕТТИ предложил развернуть на базе ТПК „Борнео“ официальное представительство итальянской фирмы, где будут готовить специалистов-монтажников. Сейчас идет обсуждение некоторых деталей, но не исключено, что скоро в нашем городе появится полноценный сервис-центр.

ТПК „Борнео“ также осуществляет поставки элементов запорной арматуры, канализационных трубопроводов, специального инструмента, словом, всего того, что необходимо для монтажа систем отопления, а также горячего и холодного водоснабжения. Если говорить о сервисе, то на сегодняшний день фирма берет на себя все функции генерального подрядчика, то есть цепочку работ от проектирования до гарантийного обслуживания. А это один из признаков профессионализма и качества работ.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.