Камешек в свой огород министр экономики Омской области не пропустил:
— Кто вам сказал, что вы перевезли на десять миллионов рублей пассажиров-льготников? Я расскажу, как действует этот механизм. Кому-то пришло в голову, что ветеран должен ездить в месяц на общественном транспорте 70 раз. И он эти 70 раз вбубенил в инструкцию, по которой муниципальные транспортники отчитываются. А ездил ли этот ветеран или, скажем, силовик на самом деле свои 70 поездок — всем по барабану. Транспортники включают эти объемы в отчетность, наматывают себе объемы реализации и требуют компенсации. Хотя такого количества перевозок просто физически быть не может.
Директор вновь ссылался на экономические расчеты, обещал работать лучше, а также поднять среднемесячную заработную плату. Но и этот пас Евгений ВДОВИН не принял:
— Как вы собираетесь зарплату повышать, если даже с имеющейся не имеете возможности делать отчисления в пенсионный фонд? Вы читали последнее интервью генерального прокурора? Пять тысяч неплательщиков уже пострадало в уголовном порядке. Хорошо, если просто с работы снимут. А если, извините...
Как сообщил управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Омской области Сергей ТОДОРОВ, ими уже переданы в суды 1 628 исков на должников. Причина столь интенсивной работы отделения — увеличение долгов по пенсионным отчислениям в Омской области с начала года на 500 млн рублей:
— Долги предприятий мы персонифицируем: повесилм на руководителей. Особенно тех, кто пытается обанкротить предприятие и бросить людей с нулевыми пенсионными счетами.
ТОДОРОВА поддержал государственный инспектор труда в Омской области Анатолий ПАСТУХОВ:
— За долги перед пенсионным фондом мы будем добиваться через суд дисквалификации руководителей. Что же касается работников предприятий, наша задача — изменить их психологию. Чтобы первым делом, придя на новую работу, они требовали включения в трудовой договор пункта о социальном страховании.
Комиссия пригрозила также активно привлекать для проверки должников правоохранительные органы. Что же касается непосредственно Ивана ДРОБНОГО, ему дали десятимесячную отсрочку для стабилизации ситуации по выплатам.


