Все рубрики
В Омске суббота, 27 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0134    € 98,7187

Елена КОРНЕЕВА, дочь вдовы Артура БРАЙДТА:28.5% акций ОПОГАТ-2 принадлежит моей матери

15 мая 2006 13:58
0
1920

А оставшиеся 28,5% акций через полгода после смерти Артура БРАЙДТА должны быть разделены между наследниками первой очереди — вдовой и сыном. Таким образом, после вступления в права наследования моей матери будет принадлежать 42,75% акций ОПОГАТ-2. Ее интересы представляем я и адвокат Вячеслав СЕЛИВЕРСТОВ, который подготовил исковое заявление в суд о признании ее права собственности на 28,5% акций ОПОГАТ-2. Однако вызывает беспокойство, что началась активная распродажа имущества предприятия, в результате от его активов может не остаться ничего, а акции моей матери станут пустыми бумажками. По поводу идущего разорения ОПОГАТ-2 мной подано заявление в областную прокуратуру, надеюсь, государство защитит права собственника.

Артур БРАЙДТ прилетел в Омск из Германии 19 марта, прямо с трапа самолета его доставили в БСМП-2 в тяжелом состоянии. Моя мать прилетела пять дней спустя и дежурила у его постели день и ночь, а вот его сын Роман, как я знаю,практически не заходил в палату, мотивируя это тем, что не хочет смотреть на больного отца. Мужа дочери бывшей жены БРАЙДТА Евгения БОРИСОВА тоже в больнице не видели и откуда у него взялась доверенность от 29 марта представлять интересы Артура Ивановича на совете директоров ОПОГАТ-2, мне совершенно непонятно.

Роман БРАЙДТ приходил к отцу с нотариусом, чтобы оформить какую-то доверенность. Каким образом мог изъявить свою волю парализованный Артур БРАЙДТ, постоянно накачанный наркотиками обезболивающими препаратами, понять невозможно. Что именно удостоверил нотариус, мне неизвестно, потому что Роман отказался предъявить доверенность и вообще общаться со мной и моей матерью.

У Артура БРАЙДТА не было крупных личных сбережений. Все свои доходы он вкладывал в ОПОГАТ-2, жил этим предприятием. Мы надеялись, что он оставит завещание, но его не оказалось, а Роман объявил себя наследником. Когда Артуру Ивановичу стало совсем плохо, выяснилось, что его некуда везти из больницы. Принадлежавшая ему квартира в Омске каким-то непонятным образом была 27 марта продана его бывшей супруге Валентине БРАЙДТ. А 19 апреля она зарегистрировала право собственности на квартиру в Федеральной регистрационной службе.

Почему-то бывшая жена и сын отказались принять в этой квартире Артура БРАЙДТА, и ему пришлось встретить свою смерть в хосписе. Насколько известно моей матери, Артур Иванович никогда не планировал распродавать предприятие, а Роман не собирался продолжать дело отца. У моей матери нет прямого права на имущество ОПОГАТ-2, но как у крупного акционера есть право участвовать в управлении предприятием и получать дивиденды, если есть прибыль. Но ее хотят лишить этого права, поэтому вся надежда на правоохранительные органы, которые не допустят распродажи предприятия.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.