Все рубрики
В Омске четверг, 31 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,0530    € 105,2211

Продукты для ленивых

28 августа 2006 12:43
0
1722

Похоже, ритейлеры начинают поиск альтернативных путей развития продуктовой розницы. Сеть «Наш магазин» шагнула немного сторону от традиционных для сетей приоритетов по расширению географии присутствия и объявила о запуске нового сервиса — службы доставки «Продукты по вызову». Гендиректор сети Дмитрий ШАДРИН во время организованной по этому поводу пресс-конференции отметил, что это событие для его предприятия столь же значимое, как открытие очередного магазина. Данный проект оказался ничуть не менее сложным из-за организации самого процесса работы службы доставки, пояснил свою мысль Дмитрий ШАДРИН. Силами специалистов сети разработана методика помощи покупателю в выборе того или иного товара. С ее помощью службе удается выдерживать временной лимит: согласно нормативам, с момента поступления заявки до доставки должно пройти не более двух часов. «Продукты по вызову» обслуживает целый отдел в составе 20 человек. Работает служба с 10 до 23 часов. Пока заказы комплектуют в «Нашем магазине» на Жукова, но в зависимости от уровня спроса и особенностей логистики возможна организация таких служб в супермаркетах в разных районах города. Цена доставки фиксированная и зависит от суммы заказа. При дистанционной покупке продуктов на сумму до 500 рублей доставка будет стоить 100. При заказе в диапазоне от 500 до 1000 рублей клиенту привезут продукты за 50. А купив провизии более чем на 1 000 рублей, клиент может рассчитывать на бесплатную доставку.

Исполнительный директор департамента управления магазинами Юрий ГУКОВ объяснил возникновение услуги наличием спроса на такой сервис в Омске. Но те службы доставки, которые появились раньше, не совсем отвечают запросам потребителей. Для клиентов главное — скорость доставки и цена. По мнению менеджера, спрос на услугу сформирует сам факт присутствия ее на рынке. «Мы изучили спрос и пришли к выводу, что она будет полезной в том числе и омским предприятиям, которым время от времени требуется доставка продуктов в офис», — сказал он. Сеть «Наш магазин» начала рекламную кампанию своей услуги. По оценкам специалистов сети супермаркетов, уже через три месяца о новом сервисе будут знать порядка 70 процентов покупателей.

«Если сеть вводит новый сервис, значит, все рассчитано, — оценивает начинание „Нашего магазина“ финансовый директор торгового центра „Омский“ Ирина ЛОМАКИНА. — Успешность нового проекта будет зависеть от того, как услуга будет организована, поскольку любой сервис — это всегда обязательства перед клиентом. Эти обязательства надо выполнять».

Сейчас «Наш магазин» просчитывает возможность организовать заказ продуктов через Интернет. Запустить этот проект предполагается в феврале — тогда, когда будет отлажена работа уже существующей телефонной службы заказов.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

ОНПЗ ежегодно готов принять на работу до 150 молодых специалистов

Студенты колледжей могут трудоустроиться на предприятия «Газпром нефти» по окончании обучающих программ в рамках федерального проекта «Профессионалитет»

30 октября 16:00
0
395

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.