Остался только скромный кастинг.
Традиционный конкурс красоты «Современный образ» в этом году не состоится. Омичи будут лишены возможности полюбоваться на юных красавиц. Юные красавицы не испытают восторга от ощущения сотен восторженных взглядов, и не прольют слез радости или разочарования. Продавцы модной одежды не будут тратиться на спонсорство. А авторитетное жюри не вынесет свой вердикт. И виноват во всем этом холдинг «Русский стандарт», купивший в прошлом году национальный конкурс «Мисс Россия» и перенесший в этом году сроки проведения конкурса на полмесяца раньше, не оставив возможности официальному партнеру «Мисс России» — омскому модельному агентству «Nelly Models» времени на проведение красочного отборочного тура. Ограничились скромным кастингом с участием (без одного дня на тот момент) директора «Мисс Россия» Александра АВОЕВА.
5 ноября девушки от 18 до 24-лет уже вовсю стягивались в конференц-зал гостиницы «Турист», а оказавшись в зале, стягивали с себя одежды. В этот момент на пороге появились представители одной из религиозных сект. Сектанты надеялись в камерной обстановке провести собрание и попеть свои сектантские песни, но девушек в бикини в их планах не было, и они, вынужденные уступить незащищенным от неблагоприятных метеоусловий представительницам слабого пола, отправились искать себе другое место. Барышни взяли в руки таблички с личными параметрами и по очереди зашагали пред ясны очи директора «Nelly Models» Нелли МАЛЫШЕВОЙ, без одного дня директора «Мисс Россия» Александра АВОЕВА и прошлогодней финалистки «Мисс Россия — 2005» омички Татьяны ЗАРУБИНОЙ.
Так уж сложилось, что красавицы в новорусском народном сознании никак не ассоциируются с национальным достоянием. Но «Русский стандарт» всерьез вознамерился переломить ситуацию и в ближайшее же время подключить к поддержке конкурса российских чиновников от Министерства культуры до Министерства финансов. Пока же ходинг-владелец конкурса для поднятия престижа «Мисс России» учредил призовой фонд вдвое превышающий призовой фонд «Мисс Америка». В ближайших планах — перевод конкурса из сферы чистой благотворительности в коммерческую. Но для этого должна заработать телевизионная кнопка: конкурс будет транслироваться в прямом эфире и обрастет всевозможными реалити-шоу. АВОЕВ полон оптимизма. Тяжело лишь Нелли МАЛЫШЕВОЙ. Если при прежнем руководстве конкурса она четко знала, какие лица имеют шанс на победу, то теперь «Мисс Россия» — чистая лотерея, главный приз которой целиком зависит от решения независимого жюри, умудрившегося в прошлом году просмотреть такой «бриллиант», как Татьяна ЗАРУБИНА. С другой стороны, возможно, непредсказуемость конкурса станет первым шагом на пути перехода «Мисс Россия» от масштабов узкопрофессиональных к масштабам общенациональным.