Все рубрики
В Омске пятница, 26 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,1314    € 98,7079

Вадим МОРОЗОВ, председатель жюри конкурса "Миксер-2006": "Вузы, студенты и потенциальные работодатели должны знать друг друга"

11 декабря 2006 13:54
0
1699

О том, какие перспективы открывает конкурс «Миксер-2006» для нашего региона, корреспондент «КВ» Ольга ВАХРИНА побеседовала с председателем совета директоров холдинга «Инновационная Бизнес Группа», председателем жюри конкурса «Миксер-2006» Вадимом МОРОЗОВЫМ.

— Вадим Владимирович, как появилась идея проведения конкурса маркетологов в нашем городе?

— «Миксер-2006» в Омске проходит впервые. Деятельность холдинга «Инновационная Бизнес Группа» во многом совпадает с целями, которые мы ставили при организации данного конкурса. Для нас важен поиск молодых специалистов, формирование площадки, на которой эти люди смогут реализоваться.

— Что в вашем понимании самое ценное, над чем нужно работать?

— Наш актив — те производительные силы, кадры, которые будут двигать бизнес вперед не даром омские маркетологи среди огромного количества номинантов были отмечены как одни из самых первоклассных. И именно из этого исходит такой печальный факт, как экспансия перспективной омской молодежи в другие регионы.

— А почему специалисты отдают предпочтение другим городам?

— Я считаю, что омичам нет необходимости куда-то переезжать, чтобы реализоваться. В нашем регионе на самом деле много программ, которые поддерживают различные начинания. Возьмем как пример «Миксер-2006». Конкурс дает перспективы, выводит участников на федеральный уровень, и главное здесь — избежать рекрутинга иногородними менеджерами. Ведь москвичи, как правило, быстро хватаются за перспективных сотрудников. Хотелось бы, чтобы такая динамика бизнеса была и в нашем регионе. Ведь развитые предприятия, нуждающиеся в грамотных специалистах, у нас есть.

— То есть регион заинтересован в формировании кадрового резерва?

— Конечно. Мы сейчас стараемся наладить тесное сотрудничество с предпринимателями, ведем активные переговоры с министерством экономики Омской области. Специалисты должны работать в регионе, поднимать его имидж. Усиление инвестиционной привлекательности Омска и Омской области — немаловажная задача, решить которую под силу только молодым. Нас до сих пор боятся инвесторы, потому что у них нет гарантий в виде достаточного количества грамотных специалистов. Да, можно привезти сюда коллектив извне, но для региона от этого никакой выгоды не будет. Мы должны показать, что у нас есть актив, которому можно доверять.
— Какие направления развивает конкурс маркетологов для решения этой задачи?

— В том и заключается основной плюс «Миксера-2006», что этот конкурс разносторонне направлен. Мы не только оценили кадровый потенциал Омска и Омской области, не только продемонстрировали конкретные примеры эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики. Мы еще и сделали шаги в сторону налаживания трехсторонних отношений между вузами, студентами и потенциальными работодателями. Конкурс предусматривал тесный контакт как с ОмГУ, так и с другими вузами, в которых преподаются предметы, связанные с рекламой и маркетингом. Ведь здесь необходима массовость подхода. Сейчас нас радует активное участие министерства экономики Омской области в нашем деле. Интеграция с бизнес-структурами началась, думаем, что и здесь будут хорошие результаты.

— «Миксер-2007» эти результаты покажет?

— Надеюсь на это. Конкурс маркетологов должен продолжаться и расширять свои границы. «Инновационная Бизнес Группа» показала, что реализация такого проекта возможна. В дальнейшем хотелось бы взаимодействовать с другими организациями и регионами. Думаю, поддержку конкурсу маркетологов могут оказывать все структуры, заинтересованные в экономическом развитии нашей страны. А экономическое развитие начинается тогда, когда у молодежи есть возможность совершенствоваться и применять свои профессиональные данные на деле.

Ольга ВАХРИНА  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.