Все рубрики
В Омске пятница, 23 Февраля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,7519    € 100,4425

Рейтинг политических партий Омской области

26 февраля 2007 10:15
0
1661

Также на страницах СМИ успела «засветиться» и партия ЛДПР, у которой количество плюсов ненамного превышает количество минусов. В основном это связано с регистрацией в качестве кандидата от либерал-демократов рецидивиста с двадцатилетним стажем. Можно предположить, что у ЛДПР припасен еще не один кот в мешке.

Демократическая партия продолжает ставить своеобразные медиарекорды по количеству упоминаний: на прошлой неделе она предстала в негативном свете в 15 материалах и только в одной публикации упоминалась нейтрально. Негатив связан с полученным партией отказом в регистрации на выборах в Законодательное собрание из-за большого количества фальсифицированных подписей. Удивляет позиция партии, которая вот уже в течение двух недель не опубликовала в СМИ ни одного официального комментария по поводу запрета на регистрацию от ее представителей.

Отметим и появившиеся агитационные материалы в прессе. Пока что занимаются массовой агитацией в печатных СМИ только две партии — единороссы и коммунисты. Последние — исключительно за счет использования партийной прессы. У «Единой России» выбор изданий существенно больше — «Московский комсомолец в Омске», «Труд-7», «Бизнес курс» и др., Политическая реклама единороссов касается практически всех болезненных сфер общества. Как оказалось, у партии есть программы по улучшению на все случаи жизни. Кроме них, агитационные материалы вышли в газетах «Коммерческие вести» — от партии «Народная воля» и «Вашем Ореоле» — от партии «Патриоты России».

Как делается «Мониторинг СМИ для деловой элиты»?
Специалисты службы мониторинга регулярно вычитывают более 130 выходящих в Омске газет и журналов. В соответствии с заказанной тематикой они готовят обзоры омских, российских и зарубежных сайтов, электронных версий периодических изданий, ведут мониторинг новостных программ теле- и радиокомпаний региона. По желанию заказчика в выборку средств массовой информации могут быть включены любые центральные и местные периодические издания. Возможно проведение ретроспективного анализа публикаций омских СМИ за несколько лет.
Руководитель проекта «Мониторинг СМИ для деловой элиты» Владимир ЯШИН, эксперт отдела проектов ГЭПИЦентра-II.
Тел./факс: (3812) 24-28-98.

«Единая Россия» 15 58
КПРФ 6 49
ЛДПР 9 24
Партия национального возрождения «Народная воля» 5 23
Демократическая партия 15 16
СПС 3 17
«Патриоты России» 0 16
«Справедливая Россия» 0 14
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.