Кофейня открылась 22 сентября. По словам Андрея ГАВРИЛОВА, одного из ее владельцев (другой владелец — его отец Владимир ГАВРИЛОВ), помпезного открытия не было, а собрались лишь друзья и те, кто принимал участие в проекте. Это первое предприятие общепита семьи ГАВРИЛОВЫХ, и достаточно дорогое. Только на интерьер было потрачено порядка 8 млн рублей, и это не считая стоимости самого помещения в центре города. Окупить проект Андрей ГАВРИЛОВ планирует за два года.
— По интерьеру кофейни мы работали со студией дизайна Валерия КАРПОВА. Мы специально ездили в Новосибирск, смотрели, как там все сделано. И в итоге дизайн помещения достаточно сильно претерпел изменения по сравнению с тем, что было задумано, но я считаю — в лучшую сторону, — сказал Андрей ГАВРИЛОВ.
Кофейня имеет три зоны — итальянскую, турецкую и австрийскую, расписанные омскими художниками Евгением ТОНКИХ и Владимиром НОВИКОВЫМ. Делом рук последнего также является большой глобус, нависающий над барной стойкой и привлекающий внимание посетителей.
По задумке владельцев «Вояжа», три зоны должны символизировать крупные кофейные культуры. Италия — эспрессо, Турция — кофе со специями, сваренный на песке, и Австрия — кофе с молоком или другими напитками. Помимо кофе в меню представлены чайные напитки, а также европейская и турецкая кухня. Что касается целевого сегмента, то, по словам Андрея ГАВРИЛОВА, его кофейня рассчитана на людей с любым финансовым достатком.
— Этот сегмент рынка далек от насыщения, даже если судить по Новосибирску. Мы посчитали, что открыть кофейню будет более эффективным решением, чем сдача этого помещения в аренду или открытие магазина. И если мы будем довольны экономическими результатами, то, возможно, откроем еще несколько заведений, — пояснил Андрей ГАВРИЛОВ.
Кирилл СЧАСТЛИВЫЙ