Все рубрики
В Омске пятница, 26 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,1314    € 98,7079

Компания "СТА": ПОРА побеждать!

24 октября 2007 15:16
0
1632

— Принцип компании, заложенный Александром БАЧИНСКИМ, — качественный продукт для клиента в необходимые для него сроки, — говорит генеральный директор ЗАО «Компания „СТА“ Дмитрий ЕСИПЕНКО. — Именно это позволяет компании опережать конкурентов на рынке наружной рекламы Омска. Поэтому в работе дизайнера важна как креативность, так и скорость. У нас работают опытные дизайнеры, которые постоянно совершенствуют свое мастерство, что подтверждают победы в различных конкурсах.

Специалисты подсчитали, что плохой дизайн съедает до 80 % рекламного бюджета. И наоборот, яркая, запоминающаяся разработка может дать двойной эффект и надолго стать визитной карточкой компании. Помимо коммерческой выгоды клиента, компания „СТА“ преследует еще одну цель — вписаться в облик города, преобразить его благодаря красочным, эмоциональным рекламным разработкам. Это может быть как коммерческая, так и социальная реклама, которой „СТА“ традиционно уделяет особое внимание. К примеру, в прошлом году администрация города провела конкурс на разработку эмблемы новогодних и рождественских праздников. Победила работа дизайнеров компании „СТА“ — и город украсили красочные эмблемы с изображением Деда Мороза и елочной игрушки, внутри которой размещалось стилизованное изображение Омска.

Очередным доказательством мастерства дизайнеров компании „СТА“ стала трехкратная победа на первом региональном конкурсе социальной рекламы „П.О.Р.А!“: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй». Организаторы ставили перед собой задачу привлечь как молодых, начинающих, так и опытных дизайнеров к созданию и продвижению социальной рекламы, найти новые нестандартные формы подачи значимых явлений общественной жизни. Всего на конкурс было подано свыше 180 работ из Омска, Исилькуля и Калачинска. Три дизайнера компании «СТА» представили 18 работ в категории «наружная реклама». Жюри, в которое вошли известные представители творческой и культурной интеллигенции, оценивало работы по таким критериям, как креативность, выразительность идеи, легкость для восприятия, оригинальность графического решения. Всеми этими качествами обладали работы из серии «Оранжевый город», выполненные дизайнером «СТА» Викторией ЛЕБЕДЕВОЙ. Они завоевала Гран-при конкурса. Первое место в категории «Наружная реклама» получила работа дизайнера Татьяны ЯЦИНОЙ «Пора любить!». Ее же работа, выполненная совместно с Полиной БАЧИНСКОЙ, «ПОРА! Вспомнить» завоевала приз зрительских симпатий.
Конкурс не закончился вручением дипломов и призов. Работы, отмеченные жюри, смогут увидеть и оценить все жители города — вскоре они будут размещены на щитах Омска. Тем же, кому не терпится как можно скорее взглянуть на работы дизайнеров компании «СТА», могут зайти на сайт компании: http://www.staomsk.ru/. Работы размещены в разделе «Новости».
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.