Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

"МИЭЛЬ" проводит рестайлинг

16 января 2008 16:16
0
1802

Компания обновляет символику — знак и логотип. 

Холдинг «МИЭЛЬ» начал реализацию проекта рестайлинга, в рамках которого будет осуществлена смена товарного знака, слогана и фирменного стиля. Для этого запланирована рекламная кампания, а также обновление оформления офисов и отделений холдинга.

2006 год — поворотный для «МИЭЛЬ» (к примеру омская компания отметила 10-летие). Как сообщили в пресс-службе омской компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», осознание своей лидирующей позиции привело в тому, что привычная «одежда» стала «тесной». Новые знак и логотип — более динамичные, символизирующие уверенность в себе. Неизменным остался лишь благородный бордовый цвет. В компании заявляют, что это абсолютно необычная символика для бизнес-сообщества.

В основе знака заложена антропоморфность: это одновременно буква «М» и человек, находящийся в движении, в творческом состоянии. Второй смысловой слой — свободный взмах, движение руки и точка как символ начала. Автор нового знака — Евгений ДОБРОВИНСКИЙ (Москва), мастер каллиграфии и шрифта, книжный дизайнер и иллюстратор, член Союза художников, лауреат многих конкурсов дизайна и графики — так характеризует свое творение: «Новый знак „МИЭЛЬ“ связан с почерком человека. Это индивидуальная подпись автора. „МИЭЛЬ“ — его имя. „МИЭЛЬ“ — это я, и Я расписываюсь».

Полная замена символики у омской «МИЭЛЬ» произойдет в течение нынешнего года.

Справка «КВ»: Инвестиционно-девелоперский холдинг «МИЭЛЬ» (Москва) работает на российском рынке 17 лет. Омская компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» создана Павлом КРУЧИНСКИМ и Владимиром АНИСИМОВЫМ 6 июня 1997 года на условиях договора франчайзинга с одноименной московской компанией, основателем которой является Григорий КУЛИКОВ. Сегодня омская «МИЭЛЬ» представляет собой холдинг, располагающийся в 6 офисах, где работают 27 подразделений. Общая численность сотрудников — около 350 человек. В структуре компании: непосредственно агентство, «Сервейинговая компания „Элеон“, Региональный центр оценки. Как подсчитали маркетологи компании, с момента основания более 21 тысячи человек решили свои квартирные вопросы с ее помощью.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.