Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Первопроходец омского рынка наружной рекламы

17 сентября 2008 16:54
0
1702

ЗАО «Компания «СТА» отмечает свое 14-летие. 

ЗАО «Компания «СТА» можно назвать первопроходцем омского рынка наружной рекламы. Первый свой щит 3х6 компания установила в 1996 году, когда Омск только открывал для себя этот вид рекламоносителей. 15 сентября «СТА» отметила свое 14-летие. Символично, что накануне этого праздника произошло не менее значимое для компании событие – установка сотого призматрона

Именно «СТА» первой из рекламных компаний нашего региона в 1998 году поставила в Омске свой динамический рекламоноситель — и вот спустя 10 лет их количество достигло сотни. Такой сетью динамических рекламных конструкций не обладает сегодня ни одно рекламное агентство Омска. Спустя 14 лет с момента своего рождения «СТА» продолжает занимать лидирующие позиции по количеству собственных рекламных поверхностей. А как известно, быть первопроходцем всегда трудно – нужно не только подняться на вершину, но и удержаться на ней. Для этого нужна команда профессионалов, слаженная работа которых и гарантирует постоянное развитие. Именно поэтому руководство «СТА» считает главным достижением прошедших 14-ти лет работы – не растущую сеть конструкций и рекламных площадей, а команду квалифицированных специалистов, которые и определяют в итоге развитие компании.

Сильным звеном компании несомненно является коммерческая служба. Десять из 22 менеджеров «СТА» работают в компании уже больше трех лет. Свой опыт и профессиональные навыки они передают молодым сотрудникам, сохраняя преемственность и обеспечивая таким образом качественное сопровождение клиентов. Кроме того, менеджеры «СТА» дважды в год проходят обучение на тренингах, а обратная связь с клиентами компании, которая поддерживается проведением регулярного анкетирования, позволяет совершенствовать работу коммерческой службы.

Существует аксиома о том, то плохой дизайн съедает 80% рекламного бюджета. В этом смысле значение отдела дизайна трудно переоценить. От мастерства специалистов этого отдела зависит итог работы всей команды, начиная с менеджеров, принявших заказ, и заканчивая рабочими, разместившими на билборде готовый продукт. Эффективность рекламы – то, за чем клиенты и обращаются в рекламное агентство – в руках дизайнеров. Высокая квалификация дизайнеров «СТА» подтверждается не только благодарными откликами постоянных заказчиков, но и многочисленными победы в профессиональных конкурсах. К примеру, на прошедшем недавно конкурсе социальной рекламы «Омская линия-2008», организованной администрацией Омска совместно с региональным отделением Союза художников и дизайнеров России, дизайнеры «СТА» Татьяна ЯЦИНА и Юлия САПАРОВА в категории профессионалов заняли сразу два призовых места. Гран-при конкурса социальной рекламы «ПОРА!», первое место и приз зрительских симпатий в прошлом году также получили дизайнеры «СТА». Четыре раза они были авторами лучшей праздничной новогодней эмблемы Омска Все это говорит о высоком профессиональном мастерстве дизайнеров «СТА», а значит, клиент, обратившийся в компанию за разработкой эскиза рекламы, фирменного стиля или логотипа своей организации, может быть уверен в том, что получит качественный продукт.

Итогом работы всех отделов компании, конечно, является размещение рекламы заказчика на той или иной конструкции. Казалось бы, самое сложное позади, клиент доволен и реклама начинает работать. Однако такая мелочь, как некачественная подсветка щита, неисправный механизм призматрона – и весь эффект будет смазан. Клиенты «СТА» могут быть уверены, что их реклама защищена от подобных неприятностей. Служба эксплуатации компании каждое утро проводит полный объезд сети собственных рекламных конструкций. Дважды в неделю происходит ночной объезд – подсветка установок в темное время суток должна работать бесперебойно. Если учесть, что сеть компании насчитывает 331 поверхность щитов 3х6, 101 призматрон, 22 световых короба на подземных переходах, 72 носителя ситиформата и 18 световых коробов на двух мостах через реку Омь, то становится понятно, что работа службы эксплуатации хоть и остается незаметной для клиентов, на самом деле масштабная и трудоемкая.

Команда «СТА» растет не только профессионально. Штат регулярно пополняется новыми сотрудниками, поскольку компания движется вперед и открывает новые направления своей деятельности. Одним из таких направлений является реклама на городском пассажирском транспорте – в ближайшее время в распоряжении клиентов «СТА» будут рекламные поверхности на бортах нескольких десятках автобусов, курсирующих по популярным в городе маршрутам.

Развитие получит и такой вид динамических установок как роллер. Компания «СТА» уже установила пять таких конструкций и планирует постепенно расширять их сеть. Преимущество роллеров перед другими динамическими конструкциями, такими, например, как призматрон, заключается в том, что они позволяют прокручивать серию картинок на одну тему. Получается мультик из шести сменяющих друг друга изображений – такая реклама обязательно обратит на себя внимание прохожих и запомнится им.

— Определенные надежды роста сети рекламных конструкций мы связываем с проведением городских конкурсов на право аренды земельных участков. Мы уверены, что такие конкурсы позволят сделать рынок наружной рекламы Омска еще более цивилизованным и прозрачным, — отмечает генеральный директор ЗАО «Компания СТА» Дмитрий ЕСИПЕНКО.

Компания «СТА» планирует участвовать во всех конкурсах и настроена в них побеждать. Этот настрой поддерживается командой «СТА» во всем, что касается планов на будущее, а значит, их успешное воплощение гарантировано.
Прошедший день рождения «СТА» – это праздник не только сотрудников компании, но и более тысячи ее клиентов, многие из которых работают с «СТА» с момента ее основания и по сей день. Поэтому компания благодарит всех своих клиентов за доверие и совместную конструктивную работу, надеясь на дальнейшее укрепление отношений.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.