«Мы знаем о конфликте давно и всеми силами пытаемся уладить».
от исполнительного директора
Фонда ОиР ТОС Ленинского АО г. Омска
НЕГАНОВОЙ Т.М.
Уважаемый Марат Фаукатович! Поводом моего к Вам обращения послужил материал, который был опубликован в газете «Коммерческие вести» 5 мая 2010 года (№ 17, стр. 16-17). Название материала — «СТРЕЛЬЦОВ сказал: если выберете мою УК — ей будет оказана поддержка».
Речь в статье идет про поселок Входной и конфликт, который возник там в процессе выбора управляющей компании. В материале меня смущает ряд моментов. Они преподнесены в статье, на мой взгляд, некорректно. А именно...
Очевидно, что суть конфликта, существующего в поселке, представлена в статье однобоко. Есть письмо господина БЫВАЛИНА С. Ю. к президенту, и подробно описано его видение данной ситуации. Со второй стороной конфликта — другой УК, главой администрации ЛАО, председателем КТОС не была проведена беседа. Необходимые комментарии оппонентов господина БЫВАЛИНА не получены.
Мы знаем об этом конфликте давно и всеми силами пытаемся его уладить. В Ленинском округе 12 управляющих компаний. В одном только КТОСе «Ленинский» их пять. И подобных вопросов или проблем на другой почве никогда не возникало. А не было их потому, что УК работают хорошо и качественно. И к этим организациям никогда не возникало вопросов по их работе. Суть конфликта в поселке Входном именно в том и состоит, что население хочет видеть «у руля» компанию, которая будет заботиться о людях, не требуя лишних денег и своевременно предоставляя качественные услуги.
Одна из задач КТОСов — рассказывать населению о существующих на отдельно взятой территории УК. Рассказывать... и давать полную свободу выбора. Люди сами знают, какой результат они хотят получать от деятельности УК. Никогда и никого невозможно заставить делать тот или иной выбор. Все равно в итоге люди выберут ту компанию, с которой их быт будет комфортным. Если бы господин БЫВАЛИН предоставлял качественные услуги в сфере ЖКХ, все дома на его территории в едином порыве и без вопросов с удовольствием у него бы обслуживались. А вот если появились вопросы, значит, население просит альтернативы и помощи в
последующем выборе.
Глава администрации ЛАО Владимир СТРЕЛЬЦОВ был подключен к этому конфликту сравнительно недавно. На уровне главы подобные вопросы решаются только тогда, когда население на территории совсем потеряно и не понимает, кому можно доверять. Глава — первый человек округа. Его слова авторитетны, а ответы честны. На встречу к людям, которые уже не знают, где искать правду, приходится приглашать главу, чтобы они имели возможность задать наболевшие вопросы.
В нынешние кризисные времена каждый борется за работу всеми силами. Но методы господина БЫВАЛИНА не самые честные и правильные, на мой взгляд. Очень легко, сгустив все краски, пожаловаться на то, что тебя нещадно угнетают. Но куда более короткий путь решения этой и подобных ситуаций — показать людям умение качественно работать в сфере ЖКХ. Население потянется не за теми, кто разводит войны, а за теми, кто спокойно объясняет свою позицию и предоставляет качественные услуги. Управляющая компания БЕЛОУСОВА «Коммунсервис» в 2009 году стала лучшей в городе и получила «Знак доверия населения». Признание людей лучше всяких аргументов. А поддержка главы, что естественно, всегда оказывается тем УК, которые заслужили доверие. Денег на капитальный ремонт выделяется немного. И у главы нет права на ошибку, когда он распределяет целевые средства. В этом году поселку Входному исполняется 50 лет. И у администрации есть желание дать поселку на ремонт средств по максимуму. Только вот кому? Население должно определиться и сделать свой выбор.