Все рубрики
В Омске суббота, 14 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Денис КУЗНЕЦОВ, генеральный директор компании «Арт-Мастер»: «После задержания ко мне не пускали ни адвокатов, ни родственников, а ГУСЕЛЕТОВА почему-то пропустили для разговора со мной один на один»

23 июня 2010 12:51
0
2202

Второго июня в «КВ» было опубликовано интервью с соучредителем группы компаний «Арт-Мастер» Владимиром ГУСЕЛЕТОВЫМ «Я ошарашен тем, что человека, обвиняемого в приготовлении к убийству, отпустили под залог». Речь шла о Денисе КУЗНЕЦОВЕ, который подозревается в приготовлении покушения на убийство своего партнера ГУСЕЛЕТОВА. В редакцию нашей газеты обратился с правом на ответ и сам КУЗНЕЦОВ, утверждая, что с его обвинением не все так чисто и прозрачно, как утверждает его бывший друг. С Денисом Борисовичем встретилась корреспондент «КВ» Майя ГЛУМОВА.

— Как вы делили управление в холдинге?

— В нашей группе предприятий два основных вида деятельности – реклама и торговля. По доходности они примерно были равными. ООО «Компания «Арт-Мастер» занимается наружной рекламой. ООО «Центр полимеров» — реализацией товаров для рекламы и для строительства: пластики, поликарбонаты, подоконники, пленки и т.д. Я руководил рекламной фирмой. ГУСЕЛЕТОВ – торговой. Бухгалтерия у нас была единая. Проблемы начались с кризисом. В «Арт-Мастере» мы серьезно занялись сокращением расходов и серьезно в этом преуспели.
— Как изменилась выручка в связи с кризисом?

— Уменьшилась процентов на 40. Но в торговле дела обстояли гораздо хуже. Поэтому на ее поддержку «Арт-Мастер» из своих доходов регулярно направлял финансовые средства. В конце августа Центру полимеров надо было срочно возвращать около трех миллионов рублей Омск-банку. Для этого дней за 10 до моего ареста ПСК «Арт-Мастер» получил кредит в Промсвязьбанке под залог своего имущества, который и ушел на вышеуказанные нужды Центра полимеров.

— Вы как-то оформляли это?

— Был договор займа. Но когда я вышел из тюрьмы, выяснилось, что этот заем возвращать некому. Центр полимеров еще юридически существует, но по существу это нолик без палочки.

— Что вы имеете в виду?

— Была открыта новая фирма ООО «Полимер центр», и вся деятельность сейчас идет через новую фирму, в которую перетекли все товары и деньги. А все обязательства остались в старой фирме. Я написал заявление о хищении денежных средств в ОБЭП.

— В ООО «Центр полимеров» у вас с ГУСЕЛЕТОВЫМ были равные доли?

— Да, там учредителями мы были двое, а вот в новой фирме ООО «Полимер центр» учредитель один – ГУСЕЛЕТОВ. Подозреваю, что если бы не усилия моих родителей, в «Арт-Мастере» тоже остался бы один учредитель, и это был бы не я. Подтверждение тому – ситуация в ООО «Рек-Арт», которое мой партнер попытался забрать единолично себе.

— Каким образом?

— Владимир Владимирович подал иск в суд, где написал, что недавно случайно обнаружил, что в «Рек-Арте», оказывается, есть еще один учредитель – КУЗНЕЦОВ, и попытался исключить меня из учредителей. «Рек-Арт» был нами куплен в 2004 году у одного физического лица, но я тогда был то ли в отъезде, то ли еще что, но сначала оформили эту фирму на одного ГУСЕЛЕТОВА, ведь отношения тогда были у нас доверительные. Однако на двоих переоформили фирму только года через два, так как ГУСЕЛЕТОВ всячески затягивал эту процедуру. Суд отказал ГУСЕЛЕТОВУ в иске. А он, похоже, рассчитывал на быструю победу, надеясь, видно, что, пока я в заключении, суд не будет вникать во все нюансы. На то, в частности, что на эту фирму оформлялись кредиты, бумаги на которые мы подписывали вместе.

— Чем занималось ООО «Рек-Арт»?

— На нем числится часть рекламных конструкций «Арт-Мастера» и здание. Все это было приобретено за общие деньги. Часть недвижимости этой фирмы была заложена по кредиту, взятому ООО «АртКом» в Росбанке в 8,5 млн рублей. Эти деньги тоже предназначались на развитие торгового направления. В «АртКоме» номинально директором и собственником была моя теща. Она, я и ГУСЕЛЕТОВ выступили поручителями по кредиту. Когда я вышел, то выяснил, что проценты по кредиту не платятся. А ГУСЕЛЕТОВ убедил мою тещу переоформить все права на эту фирму на него за 10 тысяч рублей.

— Но если он теперь собственник, то какой смысл ему не платить проценты по кредиту?

— На тот момент на фирме числилось на 25 млн рублей активов. Думаю, сегодня она практически пустая, так как некоторое время назад все клиенты «АртКома» получили письмо с просьбой платить на новый счет в «Полимер центр», к которому я, еще раз подчеркиваю, никакого отношения не имею. Подозреваю, что лично на ГУСЕЛЕТОВЕ никакого имущества уже не числится, ведь он имел возможность к такому развитию подготовиться. В ином случае он бы с кредитом расплачивался. Плюс ко всему этому появился странный иск со стороны некоего Виктора ВШИВЦЕВА о взыскании по договору уступки прав требования с «Арт-Мастера» каких-то 2,6 млн рублей за 2007 год, которые в нашей бухгалтерии не числятся.

— Но с чего начался ваш конфликт с партнером?

— Владимир Владимирович еще в мае нашел бухгалтерскую ошибку в 200 тысяч рублей. Деньги были взяты мной давно на подотчет. Потом просто списаны. Но списаны бухгалтерски неправильно. В том же месяце недоразумение было разрешено.

— То есть он обвинил вас в том, что вы взяли в кассе фирмы 200 тысяч и не вернули?

— Да.

— И это стало поводом к конфликту?

— Из-за этих денег начались какие-то угрозы. Причем началось это все в июле, хотя, повторю, бухгалтерская ошибка обнаружилась еще в мае. Теперь я понимаю, что это было просто спланировано. Начались провокации. 31 июля меня совершенно неожиданно позвал на встречу выпускников мой одноклассник — сотрудник милиции. Причем раньше подобных приглашений никогда не было, хотя мы закончили школу 15 лет назад. Этого же милиционера хорошо знал и ГУСЕЛЕТОВ. Он учился в нашей же школе на два года старше, и с милиционером этим они в одном доме жили. Сейчас ГУСЕЛЕТОВ утверждает, что не знал его. Но именно он его жену когда-то к нам в фирму привел. Она, правда, проработала недолго.

— ГУСЕЛЕТОВ в интервью «КВ» упомянул о каких-то дивидендах от «Арт-Мастера», которые сегодня он не получает. Что имеется в виду?

— Мы были соучредители и, естественно, каждый месяц оба брали на собственные нужды какие-то суммы. Потребности примерно были одинаковые. Никогда из этого проблемы не делали. Мы же соучредители.

— В интервью ГУСЕЛЕТОВ говорит, что как учредитель и как коммерческий директор «Арт-Мастера» несколько месяцев не имеет информации о делах фирмы.

— Рабочего места в «Арт-Мастере» у ГУСЕЛЕТОВА не было никогда. Так же как у меня не было рабочего места в Центре полимеров, хотя я там тоже числюсь коммерческим директором. Но я его планирую уволить, потому что на работе он не появляется и я не вижу смысла ему зарплату платить. Все это время ему зарплата перечислялась. Деньги, наверное, не бешеные, но перечислялись.

Когда начался конфликт, я ему предлагал разделить фирмы. Бухгалтеры приготовили разделительный баланс. Начались переговоры, но со стороны ГУСЕЛЕТОВА конструктивными их никак нельзя было назвать. Напротив, как я сейчас понимаю, цель была завести их в тупик и измотать меня психологически. Кстати, в Управление уголовного розыска, возглавляемое подполковником КАЛГАНОВЫМ (Пушкина, 138), уже после того, как меня задержали, ко мне приходил ГУСЕЛЕТОВ, это было часов в 8 — 9 вечера. Это очень странно – ни адвоката, ни кого-то из моих родственников ко мне не пускали, а его – без проблем. У него было предложение, от которого, как он, видимо, считал, нельзя было отказаться. Как в известном фильме. Но я отказался. Впрочем, раньше в подобных случаях доли просто переписывали с подделкой подписи. Но новый закон, по которому передача долей считается недействительной, если процедура не заверена у нотариуса, позволил не потерять бизнес. Все это иначе, как схемой рейдерского захвата, я назвать не могу.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.