Все рубрики
В Омске пятница, 26 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,1314    € 98,7079

Hilton приступил к реализации проекта в Омске

25 августа 2010 13:58
0
3372

Мировая компания подписала договор с совладельцем ООО «Луч» Игорем АНТРОПЕНКО. 

Девятнадцатого августа компания Hilton Worldwide сообщила о подписании договора с омским ООО «Луч» на открытие и управление гостиницей Hilton Garden Inn в районе бывшей обувной фабрики по улице Интернациональной. Основной инвестор этого проекта – ЗАО «Основа Холдинг» (генеральный директор – Марина ФАЙЗЕЕВА), а проект недавно утвердили на градсовете. Представители мировой сети гостиниц встретились с мэром города Омска и министром экономики Омской области, а также дали пресс-конференцию для журналистов. «КВ» предлагают некоторые ответы гостей на вопросы корреспондентов.

Марк НОГАЛ, вице-президент по бренд-менеджменту и стимулированию сбыта Hilton Garden Inn: 

— Это мой второй визит в Россию и первый визит в Омск, город мне очень понравился. Бренд Hilton Garden Inn является составной частью сети отелей Hilton Worldwide. Сейчас в мире насчитывается более 500 отелей, которые работают под брендом Hilton Garden Inn, который предоставляет гостям комфортное размещение по приемлемым ценам. Бренд известен тем, что является своего рода пионером по многим позициям в индустрии гостеприимства. И мы также рады сотрудничеству с нашими партнерами, которые на рынке являются определенными лидерами в этом сегменте бизнеса.

— Каковы сроки реализации проекта и объем инвестиций?

Игорь АНТРОПЕНКО, совладелец ООО «Луч»: Планируем построить гостиницу в течение двух лет после получения разрешения на строительство. Этому будет предшествовать процедура согласования и принятия проекта. Исходя из этого, ожидаемые сроки окончания реализации – 2013-2014 годы. Площадь комплекса – более 10 тысяч кв. метров, а стоимость строительства в Омске за 1 кв. метр – 20-22 тысячи рублей. Стоимость отделки по стандарту Hilton составит, возможно, порядка 40-50 тысяч рублей на 1 кв. метр. Источник вложений – прежде всего инвестиционные ресурсы компании «Основа Холдинг», а также заемные средства банков и финансовых компаний.

— Расскажите о сути договора, который сегодня был подписан с компанией Hilton?

Игорь АНТРОПЕНКО: Смысл договора управления в том, что компания Hilton сопровождает проект в части его создания и управляет объектом как гостиничным комплексом после его введения в эксплуатацию. Для этого компания делегирует сюда генерального менеджера и необходимое количество других менеджеров.

Владимир ИЛЬИЧЕВ, директор по развитию в России и СНГ компании Hilton:

— Схема распределения прибыли и другие условия договора по проекту каждый раз индивидуальны, они конфиденциальны и не раскрываются.

— Каков предполагаемый срок окупаемости?

Игорь АНТРОПЕНКО: Традиционно гостиничные проекты имеют долгий срок окупаемости, речь может идти о восьми-девяти и даже десяти годах. Но это не значит, что не найдется компания, которая будет его реализовывать. Если вы не ставите задачу сиюминутной выгоды, то, наверное, можете взяться и за проекты, которые будут востребованы рынком, будут иметь социальную пользу и отобьются в перспективе.

— В 2008 году компания London & Regional Properties объявила о строительстве отеля Hilton у Речного вокзала, какова перспектива этого проекта?

Марк НОГАЛ: Политика компании Hilton – мы не комментируем те проекты, которые находятся в стадии переговоров и по которым не подписаны конкретные контракты. Мы стараемся не говорить о тех проектах, которые не материализованы. Но мы всегда открыты рассматривать все возможности для своего развития.
В сентябре мы открываем гостиницу Doubletree By Hilton в Новосибирске. И это будет первый отель международного класса в этом городе. Мы рассматриваем все города-миллионники для развития брендов Hilton. В среднесрочной перспективе мы видим в большинстве миллионников, может быть, не один отель под брендом Hilton, а два или даже три. Например, это тот же Новосибирск, где много прилетающих. Наши приоритеты всегда совпадают с возможностью строительства в тех или иных городах. Где-то есть партнеры, где-то ищем, где-то партнеры есть, но недостаточное финансирование. В целом мы видим открытие в России порядка 50-70 отелей в ближайшие 7-10 лет разных брендов – от трех звезд до пятизвездочных.

— Почему для гостиницы на Интернациональной был выбран бренд Hilton, а не бренд Novotel французской компании ACCOR GROUP, как предполагалось ранее?

Игорь АНТРОПЕНКО: Надо отметить амбициозные и решительные действия компании Hilton по развитию своей сети отелей в России и маркетинговые исследования – бренд Hilton имеет определенные преимущества. Дополнительно к этому мы изучали условия договоров управления, требования к оснащения отелей, планировке помещений, набору услуг для клиентов. Выбор был достаточно трудный, он был сделан не сразу, а после долгих дискуссий.
Сотрудничество с компанией ACCOR продолжается и развивается успешно и по проекту «Ибис Сибирь», который уже реализован, и по тем проектам, которые мы обсуждаем вместе с компанией. Не исключаю, что сотрудничество в будущем будет продолжено в направлении реализации проектов апарт-отеля. Это отели иного предложения услуг, направленные на более длительное проживание клиентов.

— На какого клиента рассчитана гостиница Hilton Garden Inn и будет ли она востребована в Омске?

Марк НОГАЛ: Мы рассматриваем проекты, которые будут прибыльными для всех участников. В Омске мы видим, что здесь недостаточно возможностей для качественного размещения гостей в центре, который является местом пересечения деловых потоков, и во время мероприятий, которые проводятся в регионе. Также, рассматривая приближающуюся юбилейную дату, мы имели в виду, что это будет очень своевременный проект, который должен быть реализован до проведения этого мероприятия.
У командированных пока не очень большой выбор по размещению в Омске – это старые советские отели и отель «Ибис Сибирь», который недавно появился на рынке. Используя наши маркетинговые программы и программы продаж, а также программу лояльности клиентов, мы надеемся привлечь большое количество людей, которые сегодня размещаются в других отелях и не имеют возможности получить качество проживания на уровне международных стандартов.
Всего в сети Hilton более 3 600 отелей по всему миру, и программа лояльности, когда клиенты получают баллы за размещение в наших гостиницах, сильно привязывает клиентов именно к Hilton. 50% наших клиентов от общего числа приезжают и останавливаются через эту программу. И они всегда будут останавливаться в отеле Hilton, какой бы выбор у них ни был. Например, когда в 2008 году в Перми открылся Hilton Garden Inn, 90% иностранных клиентов перешли в этот отель, который оттянул этот сегмент рынка.

— Какие еще особенности ваших гостиниц?

Владимир ИЛЬИЧЕВ: Есть стандарты по вентиляции и кондиционированию. Воздух должен забираться снаружи, увлажняться, обогреваться либо охлаждаться и подаваться в спальню. То есть в комнату должно подаваться определенное количество свежего подготовленного воздуха, соответственно, отработанный воздух должен вытягиваться. Этого нет ни в одном из ранее построенных советских отелей. В своих отелях мы продаем качественный сон. Человек в номере Hilton Garden Inn спит на очень качественном матрасе. Это совершенно новая технология в гостиничном бизнесе.

Василий ГНЕДОВ, директор по управлению проектами компании Hilton в России и СНГ: Это даже не матрас, а система сна. В матрас встроена специальная кассета, и можно самому регулировать жесткость матраса.

Владимир ИЛЬИЧЕВ: В комнате будет тихо, даже если кто-то громко разговаривает в коридоре или в отеле идет какое-то мероприятие. Кроме того, обеспечивается полная безопасность проживания. Будет свой бизнес-центр, которым можно пользоваться бесплатно 24 часа в сутки, плюс фитнес-центр, который также бесплатно работает 24 часа в сутки, плюс бесплатный беспроводной Интернет по всему отелю.

Василий ГНЕДОВ: По нашему стандарту в любое время суток мы должны обеспечить 100-процентное затемнение окон с помощью текстиля. Более того, это одно из условий размещения экипажей авиакомпаний в наших отелях. Это актуально для Омска, когда большое количество рейсов из Москвы прилетает рано утром или ночью.

Владимир ИЛЬИЧЕВ: Мы сегодня проехали с Марком НОГАЛОМ по омским отелям, практически ни в одном из них нет штор, которые позволяют так занавесить окно, чтобы в номере было темно.

У нас есть уверенность, что наш проект будет успешен. Многие российские и международные компании приходят в Омск, потоки людей, которые прилетают в город, в ближайшие пять лет вырастут минимум в полтора раза. У нас нет никаких сомнений нет, что в Омск будет прилетать больше людей, и отелей им не будет хватать.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.