— Когда вы стоите, на что-то опираетесь, вы это не видите: под ногой не видно, на чем ты стоишь, но если это убрать из-под ноги, сразу почувствуешь, когда упадешь, что это опора была. Омский регион как раз такая опора России. Она незаметна вроде бы, но когда случается война, омичи защищают Москву. Конечно, омский регион в описаниях незаметный и скромный. С точки зрения маркетинга и продаж, скромность — это путь к неизвестности. Нам это не надо. Нам надо, чтобы нас покупали. Нам надо себя научиться продавать Мы хорошие положительные, но мы очень скромные. Поэтому мы приватизируем часть медведя и ассоциацию с Россией, с Сибирью. Потому что Омский регион — это ворота и в Сибирь, и в Среднюю Азию. Исторически. Иногда забывают, что миссия эта исторически заложена Петром Первым для Омска — быть форпостом. Мы в силу изменения границ Советского Союза, который распался, вернулись в исходную точку того же форпоста. Но войны уже нет, и мы больше не военный закрытый город. Мы открытая территория и мы хотим стать лучше, чтобы здесь люди хотели вести бизнес, жить. Для меня главный вопрос, он очень грубый: где ты хочешь умереть? Если здесь, то все будет вкладываться сюда, если на Гавайях или еще где-то, то это уже проблема. Мы среднестатистический срез Российский У нас больше 100 национальности, у нас все конфессии. Мы модель евразийского государства, на нас можно ставить эксперименты по развитию будущего. Сибиряки — четкое воплощение империи Российской. Это всегда лояльные власти, всегда исполнительные, всегда трудолюбивые и открытые люди. И они не меняются слава богу. Лапа — это не нога, а пятерня. То, чем можно поприветствовать. Это международный символ открытости. Дальше этот бренд возможно вставлять в различные отрасли, как химическую, так и молочную. Даже на презервативах можно печатать этот символ, так как сибирские презервативы должны быть более крепкими.