Все рубрики
В Омске воскресенье, 30 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 85,7480    € 92,4184

А что в этом пакете? Молоко, хлеб и яйца? Нет, Эмоции!

10 июня 2024 08:35
0
981

На форуме «Мой бизнес. Форум креативных индустрий» спикеры поделились историями о том, как привлечь аудиторию для своих изделий. 

В субботу, 8-го июня, в Конгресс-холле состоялся форум «Мой бизнес. Форум креативных индустрий».  Мероприятие стало уникальной возможность для ремесленников, дизайнеров, художников, а также представителей цифровых технологий и всех тех, кто связан с креативным сектором экономики, собраться вместе. Было заявлено 19 спикеров.

Помимо основной конференции была представлена ярмарка «Сделано в Сибири», на которой мастера могли продать свои работы.

Форум открылся выступлением театра мод "Обраz", после которого состоялось пленарное заседание, где представители креативной индустрии обсудили развитие данной сферы в Омской области. Они рассказывали о том, как начинали свою карьеру, как продвигали бизнес и как привлекли аудиторию к своим издельям.

Татьяна ГУЛИЦКАЯ, основатель бренда украшений ручной работы «Polyubvijewelry»:

— Важно подбирать название правильно, так ты притянешь свою аудиторию сразу же.

Бренд — это некоторая совокупность эмоций, ценностей, ассоциаций.Человек часто покупает не сам продукт, а обложку: как продукт представлен, описан и в каком виде предоставляется потребителю.

Денис ДОНСКОЙ, технологический предприниматель, графический дизайнер помог выделить признаки хорошей айдентики бизнеса:

Имя бренда – простое, которое легко запомнить, и отражающее суть бренда и деятельности компании.

Слоган — короткая фраза, которая помогает пользователям лучше запомнить бренд и потом быстрее идентифицировать товар.

Логотип и фирменный знак – текстовое написание и графическое изображение, которые помогают покупателям быстро узнать бренд.

«Мы покупаем не товар, мы покупаем эмоции», — Денис ДОНСКОЙ

Для того что бы лучше понять концепцию бренда, на конференции была предложена интерактивная игра, которая называлась: «Что лежит в пакете?».

Гостям показали изображение пакета «Ленты» и попросили назвать продукцию, которая там лежит. Аудитория в один голос начала перечислять самые простые продукты, которые всегда можно найти в холодильнике: молоко, хлеб, яйца.

После был показан брендовый черный пакет от производителя дорогих духов. Ожидаемо, люди предположили, что в пакете находятся духи. Однако, после того, как к изображению добавили нищего человека в потрепанной одежде, люди изменили свое мнение, и предположили, что в пакете находится мусор и остатки еды.

В завершении своей речи спикер подытожил выступление фразой: «смысл определяет форму».

Материал подготовила: Евгения ЛАЗАРЕВА.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.