По информации регионального министерства имущественных отношений, ОАО «Мостовое ремонтно-строительное управление» (МРСУ) присвоен статус «Лидер экономики России 2010» и даже выдан соответствующий сертификат. В общероссийском рейтинге по такому виду экономической деятельности как производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог и тоннелей среди всех предприятий, работающих на территории РФ, омское ОАО «МРСУ» заняло по итогам 2010 года 61 место. Конкурсный отбор проводился информационно-аналитическим предприятием «Бизнес-рейтинг» при поддержке Росстата, «Аэрофлота» и Правительства Москвы. Как сообщают областные чиновники, участников рейтинга оценивали по объему реализованной продукции, валовой прибыли, оборотным активам и кредиторской задолженности.
Странно только, что столь успешное предприятие, которое принадлежит Омской области, никто не хочет покупать даже за полцены. Аукцион, по продаже стопроцентного пакета акций областного ОАО «МРСУ» за 120 млн рублей, назначенный на 2 ноября 2010 года, не состоялся по причине отсутствия заявок. Не привела к успеху и вторая попытка приватизации областного имущества – продажа посредством публичного предложения, итоги которой были подведены 31 декабря 2010 года. При цене отсечения на уровне 60 млн рублей, желающих поучаствовать в торгах так и не нашлось. Видимо, министерство Александра СТЕРЛЯГОВА готовится теперь к следующему этапу, на котором предприятие будет выставляться уже без объявления минимальной цены.
Напомним, что уставный капитал ОАО «МРСУ» — 38,915 млн рублей (распределен на 389 150 штук обыкновенных акций номиналом в 100 рублей). Предприятие владеет двумя земельными участками (784 кв. метра и 2 414 кв. метров) и использует арендованный участок площадью в 40 тысяч кв. метров. У областного предприятия имеется еще собственный железобетонный цех площадью 2 770 кв. метров, ремонтные мастерские, стояночные боксы, столярный цех, котельная, компрессорная, площадка для хранения готовой продукции с козловым краном, складские помещения, железнодорожный тупик (16 500 кв. метров) с пропускной способностью более 50 000 кубометров сыпучих материалов, емкости для хранения цемента и собственная АЗС. Средняя численность работников — 100 человек