Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

Алексей ВЕРАХОВСКИЙ — лучший менеджер УМХ

6 апреля 2011 12:31
0
1852

Генеральный директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК » признан лучшим менеджером United Media Holding за лучшую динамику продаж тиража и региональной рекламы, стабильность в составе предприятия «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ – Россия» и хорошую менеджерскую команду и школу.
25 марта в Киеве в United Media Holding, главном МедиаХолдинге Украины, объединяющем более пятидесяти медиабрендов, таких как «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «За рулем», «Футбол», «Forbes» «Европа Плюс», «Авторадио», «Ретро FM» и другие, состоялась ежегодная церемония вручения премии «Лучший менеджер». Ее присваивают за самые значимые достижения в медиабизнесе холдинга. По итогам 2010 года звания «Лучший менеджер» был удостоен генеральный директор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК» Алексей ВЕРАХОВСКИЙ. Вручал диплом президент украинского МедиаХолдинга, вице-президент Украинской ассоциации издателей периодической прессы, председатель совета директоров Издательского дома «Популярная пресса» Борис ЛОЖКИН.
Стать лауреатом премии «Лучший менеджер» престижно, а в нынешние, сложные для медиабизнеса времена, которые выдерживают далеко не все, — вдвойне. И на фоне экономических потрясений каждая бизнес-победа становится еще более весомой. Большое значение этому придают и в Украинском МедиаХолдинге. Каждый менеджер, получивший диплом «Лучший менеджер», оставляет след в истории холдинга в виде отпечатка своей руки. Такие слепки «лучших» рук располагаются на стене в главном офисе Украинского МедиаХолдинга. Второй экземпляр слепка отдается его владельцу.

Как сказал Алексей ВЕРАХОВСКИЙ, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК» уже три года подряд является лучшим предприятием в «ТН-Россия», а премия «Лучший менеджер» — его первое международное признание. «И, безусловно, это заслуга не только моя, но и моей менеджерской и редакционной команды. К сожалению, не во всех СМИ, которыми я руковожу, ситуация настолько хороша. Но журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», несмотря на молодость в России, является отличным продуктом. Его легко продавать и читателю, и рекламодателю. Даже в непростом 2009 году наши продажи выросли, мы увеличили рентабельность и прибыльность проекта. Благодаря постоянному улучшению потребительских характеристик и созданию уникального контента компании удается развиваться, удерживая высокую планку роста и конкурентоспособность».





 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.