Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Павел ЖУРАВЛЕВ наехал на Центр недвижимости, дизайна и рекламы

15 июня 2011 13:59
0
1848

Депутаты горсовета усмотрели в его желании возродить социальную рекламу коммерческий интерес. 

На заседании комитета горсовета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности 8 июня с обращением к депутатам выступил индивидуальный предприниматель Павел ЖУРАВЛЕВ. Он предложил поднять вопрос об отсутствии социальной рекламы на улицах города и провести проверку ответственного за это направление МУП «Центр недвижимости, дизайна и рекламы».

— Социальная реклама в Омске сегодня практически отсутствует, — рассказал ЖУРАВЛЕВ. — Я побеседовал с руководителями большинства рекламных агентств и выяснил, что они не против ее размещения. Напомню, что раньше, до 2005 года, социальная реклама занимала, как и положено, 5% от всех рекламных площадей. Пустующих конструкций в городе не должно быть, а к социальной рекламе Центр сейчас пренебрежительно относится, ведь она не приносит прибыли.
Павел ЖУРАВЛЕВ предложил реорганизовать работу Центра, заставить его заниматься размещением социальной рекламы на муниципальных рекламных площадях, а не только распространением коммерческой рекламы. По его словам, проверка финансово-хозяйственной деятельности МУПа в настоящее время осуществляется городской прокуратурой. «Я прошу создать рабочую группу по этому вопросу, прошу составить план по размещению социальной рекламы на улицах города», — обратился к депутатам ЖУРАВЛЕВ.

Депутаты вспомнили, что ЖУРАВЛЕВ сам несколько лет, вплоть до 2004 года, возглавлял именно то подразделение городской администрации, которое отвечало за размещение рекламы на улицах города. «Я так и не понял, за что вы радеете: за то, чтобы ликвидировать МУП, или за социальную рекламу? Или вы пытаетесь устранить конкурентов?» — напрямую спросил у докладчика депутат ТЕРЛЕЕВ. «Если предприятие должно заниматься распространением социальной рекламы, но не делает этого, разумеется, к такому МУПу возникают вопросы. А у меня самого нет рекламного бизнеса, я в другой сейчас области работаю», — ответил тот. Несмотря на заверения ЖУРАВЛЕВА, депутаты не поверили в его бескорыстие, решили, что не нужно им «указывать в том, какой МУП и когда проверять», усмотрели в его интересе коммерческую подоплеку и в удовлетворении обращения единогласно отказали.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.