Сотовый ритейлер «Евросеть», завершив ребрендинг, сделал еще шаг в сторону укрупнения торговых залов. Новый магазин в Омске, который открылся на ул. Заозерной, стал первым в Сибири крупноформатным торговым предприятием компании «Евросеть». Формат Communication Palace сотовый ритейлер продвигает с сентября 2010 года. В рамках нового проекта ранее были открыты 3 магазина в Москве, по одному в Орске, Рязани, Петрозаводске, Сургуте, Калининграде и Сочи. Торговая площадь омского Communication Palace — порядка 350 кв. метров. Ассортимент — порядка 4 тысяч наименований.
Как пояснила «КВ» представитель филиала «Западно-Сибирский» компании «Евросеть» Наталья СИРОТА, кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в новом магазине «Евросети» будет представлена компьютерная техника, телевизоры, мультимедийный контент, а так же будет предоставляться весь спектр финансовых услуг, которые предлагает на сегодняшний день компания «Евросеть». Оформлялся магазин уже с учетом брендбука, разработанного для «Евросети» британским агентством Wolff Olins. В качестве главного элемента оформления выступает теперь новый символ компании – желтый терьер «Гаджет». Напомним, что на сегодняшний день торговая сеть компании включает в себя 4 тысяч магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.