Все рубрики
В Омске четверг, 9 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,8239    € 98,9461

Strategy Partners Group: В Омске конкурентоспособны лишь производители водки и бензина

20 июля 2012 18:24
0
1520

Власти Омской области приступили к разработке новой Стратегии развития региона и уже появились первые результаты этой работы.

Вчера, 19 июля, были озвучены первые экспертные выводы представителей Strategy Partners Group («Стратеджи Партнерс Групп»), считающих, что в Омске конкурентоспособны лишь две ключевые отрасли: нефтепереработка и ликероводочная промышленность. А все, что никак не связано с нефтью и спиртом, имеет мало шансов заявить о себе на российском рынке.

Напомним, что российский стратегический консультант Strategy Partners входит в группу компаний ОАО «Сбербанк России» и по согласованию руководителя Сбербанка Германа ГРЕФА и губернатора Виктора НАЗАРОВА занимается разработкой новой стратегии развития Омской области. Общая стоимость проекта близка к 1$ миллиону.

Несмотря на тревожный, но вполне очевидный вывод экспертной группы Strategy Partners, комментарии омских властей полны оптимизма. Они надеются реально повысить качество жизни населения и обеспечить серьезный прорыв в экономике региона.

— Наша задача — провести аудит Омской области, выявить сильные и слабые места, чтобы определить стратегические ресурсы и направить весь имеющийся потенциал на развитие экономики и улучшение благосостояния жителей региона, — заявил губернатор Виктор НАЗАРОВ.
Именно независимый аудит, по мнению НАЗАРОВА, позволит обозначить проблемные точки и скорректировать деятельность региональных менеджеров.

Основополагающее начало любых преобразование — определение точек опоры и приоритетных сфер, которые позволят повысить конкурентоспособность экономики, обеспечить ее рост и привлечь инвестиции.

— Часто проблемы заключаются не в отсутствии ресурсов, а в не очень правильном определении приоритетов. Цель стратегии — определить, какой должна быть экономика, какие существуют препятствия, и что нужно сделать для их устранения. Необходимо точно определить приоритеты, обосновать их и фокусироваться на этом, чтобы получить результаты, — прокомментировал ситуацию управляющий партнер компании Strategy Partners Group Александр ИДРИСОВ.

Кстати, наличие самой по себе стратегии не гарантирует успеха проекта, — признают аналитики и управленцы. Комплексное решение в определении пути развития — командная работа.

— Только опираясь на экономическую, научную и социальную элиту мы сможем реализовать новые планы, — подчеркнул Виктор НАЗАРОВ.

Стратегия – это долгосрочный проект, однако разработчики уверены, что первые результаты можно будет ощутить уже через 2-3 года. Концепцию стратегии планируется разработать в течение 4-х месяцев. За этот же срок будут определены целевые программы по нескольким приоритетным направлениям развития экономики.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.