Все рубрики
В Омске понедельник, 23 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,3438    € 106,5444

ПАУТОВ пошел на перезагрузку

31 октября 2012 15:59
0
1542

В Омске стартовал проект «21.12.Перезагрузка» — социокультурная провокация от РЕН ТВ в Омске. Его организаторами выступили телеканал РЕН ТВ в Омске и ОАО «ОмПО „Радиозавод им. А.С.Попова“. Презентацию проекта с апокалиптическим названием «21.12.Перезагрузка» провели 29 октября в ресторане «У Пушкина».

Авторы проекта предлагают омичам не жить в страхе, считая дни до очередного «конца света», а использовать это время для переосмысления своей жизни, ценностей и ориентиров.

— Мы далеки от идеи, что 21 декабря все закончится. Своим проектом мы будем нести мысль о том, что 22 декабря начнется что-то новое. Мы хотим включить омичей в общецивилизационный контекст, хотим заставить их задуматься о том, как, перешагнув этот рубеж, стать другими, — заявил на встрече директор «Омской телевизионной компании» РЕН ТВ в Омске Павел ПАУТОВ.

Участниками проекта станут представители разных возрастов и профессий, которые выскажут своё отношение к «концу света» и к тому, что является для них по-настоящему важным и ценным. Это возможность для каждого омича определить для себя и предложить Омску, России и всему миру свою альтернативу обновления.

Как заявляют организаторы, апокалиптические ожидания – это только контекст, призванный не напугать, а мобилизовать, заставить задуматься о том, что не является предметом наших ежедневных забот и тревог, но в то же время определяет нашу включенность в общемировые процессы.

Заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО „ОмПО “Радиозавод им. А.С.Попова» Сергей ДЕМЕНСКИЙ отметил, что омские СМИ зачастую мало внимания уделяют событиям, происходящим в мире. Таким образом, и сами омичи оказываются как бы вне глобальных событий и тенденций.

— При этом доля политической информации в СМИ значительна, влияние политических процессов на жизнь омичей переоценено. Но есть и то, что волную нас, зависит от нас. Вопросы нашего комфорта, нашей безопасности, наших реальных ценностей – это то, что будет обсуждаться ежедневно в ходе этого проекта, — заявил он.

Проект будет сопровождаться опросами общественного мнения, которые проведет ООО «ГЭПИЦентр-2». Стоимость социологического исследования составит около 1,5 миллионов рублей. До 21 декабря ГЭПИЦентр-2 проведет опросы жителей города Омска для того, чтобы узнать, что из своей привычной жизни они хотели бы взять с собой, если бы выступали в роли библейского Ноя: какие культурные ценности нужно сохранить, каких политиков взять с собой в Ноев ковчег, какими продуктами нужно запастись и т.д. Исследование ГЭПИЦентра-2 будет открыто на всех этапах, график свободного посещения офисов компании будет обнародован.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.