Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

КОШЕЛЬ приобретает «Сибирскую корону»

25 апреля 2013 15:53
0
2083

ООО «Музыка и кино» к 1 мая выкупит шесть омских ресторанов, заведения продолжат работу в том же режиме. 

Еще в 2012 году ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» заявляло о намерении оптимизации своего портфеля и закрытии четырех брендов. Напомним, что крупная компания, существующая на российском рынке уже около 23 лет, управляет ресторанными сетями под собственными ключевыми брендами «IL Патио» и «Планета Суши», а также развивает международные бренды на основе франчайзинга T.G.I.Friday’s и Costa Coffee. «Росинтер» хотел закрыть следующие бренды: «Американский бар и гриль», «Сибирскую корону», кафе «1–2–3», «Печки-лавочки» и кофейни «Мока-лока». В частности в Омске могли прекратить свое существование рестораны «Сибирская корона». К счастью, этого не произошло, зато федеральным брендом заинтересовались омские предприниматели. ООО «Музыка и кино» решило купить все шесть ресторанов в Омске и заняться их дальнейшим развитием. Интересно, что это редкий пример, когда развитием бизнеса в регионе после приобретения его у москвичей занимается омская компания. Обычно мы сталкиваемся с обратной ситуацией, когда омские компании скупаются москвичами. В остальных городах присутствия «Сибирские короны» (Новосибирск, Барнаул, Красноярск и Новокузнецк), скорее всего, существовать не будет. Например, единственный ресторан в Новосибирске был закрыт в середине марта 2013 года. Есть еще один вариант развития, если «Росинтер» их перепрофилирует рестораны. Напомним, что группа предприятий «Музыка и кино» владеет сетью бистро «Курочка рядом», трактирами «Елки-палки», рестораном «Сенкевич» и многими другими заведениями в Омске.

— Действительно наша компания приобретет сеть ресторанов «Сибирская корона», но это касается только Омска. Сейчас сделка находится в стадии реализации и к 1 мая должна завершиться. После чего мы проведем подробный SWOT-анализ текущего состояния бизнеса и эффективности бренда. О дальнейших планах пока говорить сложно. Все шесть омских ресторанов продолжат работать, и в среднесрочной перспективе мы намерены оптимизировать их деятельность, — рассказал учредитель ООО «Музыка и Кино» Денис КОШЕЛЬ корреспонденту «КВ».

Бренд «Сибирская корона» уже отсутствует на сайте rosinter.ru, но еще не появился на сайте muzkino.ru.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.