Все рубрики
В Омске вторник, 10 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,3759    € 105,0996

Бизнес завтрашнего дня: стоит ли волноваться?

20 ноября 2013 11:59
0
3976

Омские предприниматели обсудят секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. 

3 декабря в Омске пройдет III Бизнес-конференция, которую бизнесмены называют важнейшим событием года. Конференция, организатором которой является компания "Делфи", ежегодно собирает более 200 омских предпринимателей, чтобы обсудить последние тенденции в экономике, маркетинге и менеджменте.

Основать бизнес  непросто, обеспечить его процветание – еще сложнее. Именно происходящим изменениям, перспективам и новым управленческим инструментам, необходимым для процветания омского бизнеса, посвящена  III Бизнес-конференция «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности». О том, что приготовили организаторы конференции для омских бизнесменов, корреспонденту "КВ" Анне САШИНОЙ  рассказала генеральный директор компании «Делфи»,  член ЕСОМАР Евгения КЛИМАНОВА.

— Евгения, насколько актуальны для омских бизнесменов подобные бизнес-конференции? 

— Эпиграфом нашей конференции является китайская пословица  «Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу»! Безусловно, для бизнесменов актуально знать, в какую сторону дует ветер и какого размера строить мельницу. На наших конференциях мы расширяем сознание участников, позволяя им подняться над текущими задачами и увидеть полную картину происходящего вовне, а также уловить возможности, которые дает рынок для формирования уникальных бизнес-моделей.

— Кому будет интересно принять участие в IIIБизнес-конференции?

— Несмотря на то, что конференция предназначена для первых лиц компании, мы все-таки рекомендуем приходить управленческим командам компаний, которые участвуют в вопросах развития и разработки стратегии организации. Особенно полезно посетить конференцию, если в компании проходят стратегические сессии, ведь комплексная информация, которую представят на конференции, поможет выработать стратегию компании. Мы пошли навстречу и подготовили специальные пакетные предложения для участия нескольких человек от компании.

— Евгения, вы проводите уже третью по счету бизнес-конференцию.  Расскажите о том, когда и почему у вас возникла идея подобной конференции?

— Первую бизнес-конференцию мы организовали в 2011 году, получив множество положительных отзывов от участников, которые отметили практический

эффект от мероприятия. Наши конференции дают импульс к действиям, вдохновляют на дальнейшие шаги: информация, полученная на конференции, позволяет увидеть систему координат, и становится ясно, куда двигаться компании, а когда есть это понимание, то план дальнейших действий вырабатывается гораздо легче и эффективнее.

Программу конференции мы формируем таким образом, чтобы представить информацию системно – от общих тенденций в экономике до новых подходов в управлении, маркетинге и финансах. И, конечно, не могу не отметить, что доклады будут представлены лучшими российскими экспертами в своей области.

— Кто приглашен в качестве спикереров?

Главный критерий выбора спикеров – это высокий профессионализм и актуальность докладов для бизнесменов. Имя известного экономиста Михаила ДЕЛЯГИНА говорит само за себя. Приглашенный эксперт конференции считается одним из самых выдающихся деятелей в сфере экономики. Он анализирует сложившуюся экономическую ситуацию в России, структурно раскладывая дальнейшие перспективы бизнеса, дает причинно-следственные связи происходящих событий.

Это ценнее, чем просто прогнозы, которые, как правило, сбываются 50 на 50.

Если вы наберете в Яндексе "самый влиятельный маркетолог России", то поисковый сервис выдаст вам имя еще одного нашего спикера – Самвела АВЕТИСЯНА. «Если бы у меня была визитка, я бы написал на ней «акушер-маркетолог», — говорит АВЕТИСЯН.  – Ведь моя компетенция — помогать предпринимателям ". Создатель известных брендов "Тинькофф", пельменей "Дарья", "Техношок" в своем докладе расскажет о том, как изменится в ближайшее время портрет потребителя и как работать с новым поколением потребителей – "поколением B".

Мы также пригласили эксперта-аналитика в области стратегического управления финансами  Наталию САФОНОВУ, которая расскажет, как построить устойчивую бизнес-модель, несмотря на возможный кризис.


Наталия считает, что при устойчивой и правильно выстроенной бизнес-модели в компании кризис дает массу возможностей.  А вот внутренний кризис, с которым сталкивается компания на каждом этапе своего жизненного цикла, уже более серьезная вещь, где играет огромную роль собственник и его умение разграничивать собственные интересы с интересами компании.

Также вместе с управляющим партнером компании "Делфи", доктором экономических наук, профессором кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Оксаной КОЗЛОВОЙ мы поделимся наработанным опытом в области новой модели менеджмента. В первую очередь акцент будет сделан на изменение структурного мышления менеджеров и возможности привлечения рядовых сотрудников к постоянному развитию компании с использованием таких технологий, как коучинг и кайдзен.

— Будет ли возможность у омских бизнесменов пообщаться со спикерами?

Отдельная часть мероприятия посвящена интерактивному общению участников со спикерами. Бизнесмены смогут задать интересующие их вопросы каждому спикеру, подискутировать на волнующие темы и поделиться собственным опытом. Эта вечерняя часть программы, которой мы дали название СЕО-форум, предоставит возможность бизнесменам пообщаться друг с другом и обсудить наиболее интересные моменты конференции.

Анна САШИНА

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.