Омская предпринимательница КЛИМАНОВА заявила, что понимает, почему предприниматели не могут найти сотрудников в посёлках
Маркетолог заметила, что и её расходы резко сократились с переездом в деревню
Маркетолог заметила, что и её расходы резко сократились с переездом в деревню
Самая вредная мысль, которая может быть сегодня, – «мы же всегда так делали, и это нам приносило успех, прибыль»
Провести команду через неприятный процесс выяснения отношений, вскрыть гнойники давних конфликтов между подразделениями – непростая, но важная задача модератора
Зачем компании нужна стратегия, если в стране и в мире все неопределенно, и мы не знаем, что с нами случится через год?
Лидеры-«всезнайки», которые так ценились еще 15 лет назад, сегодня становятся слабым звеном компании и задерживают ее развитие.
В чем смысл? Зачем это надо? Вопросы от молодого поколения миллеанеалов сотрудников, которые нервируют собственников бизнеса. Смысл в работе. Какой еще нужен смысл?
О предпринимательских неудачах и выводах из них