Все рубрики
В Омске понедельник, 4 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Нелицензионное шило на нелицензионное мыло

2 апреля 2014 11:13
6
5772

Фирма, выигравшая конкурс Омскоблавтотранса по передаче данных ГЛОНАСС, не входит в реестр  Роскомнадзора

 

21 марта депутат Законодательного собрания Андрей АЛЕХИН направил обращение прокурору Омской области Анастасу СПИРИДОНОВУ. Речь в нем идет о пассажирском автотранспорте Омскоблавтодора, который согласно федеральному законодательству обязан быть оснащен аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Оснащение есть. В конце прошлого года состоялся конкурс, на который подал заявку лишь один претендент – ООО «Навигационные системы» и, естественно,  выиграл его.  Ранее этим же в Омскоблавтодоре занималось ООО «ТехноКом-Омск», руководство  которого считает, что конкурс был заточен под конкретную фирму. Если внимательно изучить документацию конкурса под названием «Предоставление услуг по передаче данных между оборудованием мониторинга транспортных средств и диспетчерскими центрами Заказчика с использованием GPRS связи, через сервер исполнителя» и особенно техническое задание, можно убедиться, что резоны в этом мнении есть. Однако договор уже заключен и обращаться после драки в УФАС поздно. 

 

Андрей АЛЕХИН, разбираясь с данным делом, направил депутатский запрос в Управление государственного автодорожного надзора с просьбой  предоставить список операторов, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, имеющих лицензию на услуги  «телематической связи»,  а также находящихся в едином реестре операторов навигационно-информационных систем Роскомнадзора. Был получен ответ и из УГАДН, и из Роскомнадзора Омской области, из которых следует, что такой лицензии не имеет ни нынешний партнер Омскоблавтодора ООО «Навигационные системы», ни предыдущий — ООО «ТехноКом-Омск». Более того, в условиях конкурса заложена совсем другая лицензия —  Федерального агентства геодезии и картографии на осуществление геодезических и картографических работ. Хотя федеральное законодательство требует лицензию   на услуги  «телематической связи».

 

И еще один нюанс: в интервью, опубликованном в «КВ» 12 марта текущего года,  гендиректор госпредприятия Сергей НЕКУРЯЩИХ говорит: «Навигационное оборудование Naviset GT-20, которое установлено сегодня на наших автобусах, мы не приобретали, а взяли в аренду». Однако, как утверждают эксперты, они далеко не уверены, что данный бортовой блок полностью соответствует приказу Минтранса РФ № 285, который регламентирует технические характеристики оборудования по передаче данных  ГЛОНАСС.

 

Галина МИХАЙЛОВА

Комментарии
Эксперт 10 апреля 2014 в 16:54:
Информация для «судьи» (от 6.04.14), а точнее будет для следственных органов и прокуратуры, что будет горе руководитель Некурящих делать с тахографами, установленными на свои автобусы и автобусы районных АТП? Тахографы не доведены до УМА, а правильнее сказать не работают и не соответствуют директивным требованиям нормативных документов. Прежде всего приказам Минтранса №36, 273, 470. Служба Омскоблавтотранса, которая занималась этими вопросами, расформирована и сокращена. Все колоссальные затраты на восстановление и техническую поддержку тахографов лягут на подрядные организации. А видеорегистраторы, которые были приобретены не на один миллион???? В каком они состоянии????????? Но это уже другая история.........................
гость 9 апреля 2014 в 17:55:
Однако! Сборище проходимцев и лизоблюдов разношерстных. Еще и веруют в какое-то светлое будущее! ( А судьи — КТО?!) Ваше будущее там же — где Вы уже сейчас находитесь — в ж-пе мира. А рук-ль Ваш занят самым насущным вопросом — обустройством дорогостоящих аппартаментов для себя любимого. Пусть его счетовод-потаскушка еще экономию и достижения тщательней считает. Пустобрехи несчастные!
Маргарита 9 апреля 2014 в 12:27:
Миру-мир, а вам войну!Спасибо депутату,коммунисту-Алехину!Спасите нас от хапук и рвачей и примкнувшим к ним ведьм и сволочей!И если ты не трус,ставь за рейтинг " +"Судью на мыло!
Судья 6 апреля 2014 в 23:02:
Эксперт, а кто будет оценивать в прокуратуре грамотность ушедших специалистов и оставшихся (пришедших) специалистов? Сами же понимаете, что никто. Откуда такая уверенность, что ушли специалисты, а не бездельники? Да и что-то про сотни пострадавших как-то бездоказательно. А может на предприятии идут реформы — лентяев разгоняют, работяг набирают? Если они такие прекрасные специалисты, то непонятно чего они делали на предприятии, где ЗП наверно далеко не самая высокая по городу. Может быть они не такие уж и грамотные или нашли не очень законные способы заработка (я думаю многие в курсе какие есть на транспорте варианты:)?В одном согласен с Вами, время все расставит на свои места. Посмотрим через годик во что превратится ваш Омскоблавтотранспорт;)
Эксперт 4 апреля 2014 в 23:26:
Было бы смешно, если не было так грустно. Это в адрес комментария «Судьи». Забудем про Техноком. От кормушки его оторвали или подсунули кормушку Навигационным системам, но ясно, что в этом есть прямая заинтересованность нового руководства со своими «приближенными» и «корефанами» в Министерстве строительства, транспортаи жилищно-коммунального комплекса Омской области. Время все расставит по своим местам. Главное в том, что с приходом в Омскоблавтотранс псевдо руководителя Некурящих С.Ю. пострадали сотни работников Омскоблавтотранспорта, работники районных АТП. Прокуратуре Омской области необходимо прежде всего обратить внимание на мнение работающих и уволенных работников. Почему грамотные специалисты в первую очередь уволились или их «ушли»? А остались приспособленцы или вынужденные работать от безвыходности.
Судья 2 апреля 2014 в 20:44:
Кому-то очень как хочется высосать из пальца НОВОСТЬ.Господа, вы когда у себя дома ремонт делаете тоже едете под горбатый мост за непонятными работягами и берете самых дешевых и грязных или ищете по знакомым проверенных людей которые сделают вам его по-человечески? А почему госконторы должны не затачивать свои конкурсы, чтобы к ним не лезли всякие проходимцы, сбившие цены до 3 рублей? Понятно, что нужно экономить, но не во вред результатам. Если Навигационные системы предоставили им необходимый сервис за вменяемую цену, то в чем проблема? Если бы Техноком устраивал своими сервисами, то думаю смогли бы договорится и по делу и по деньгам и под него бы техническое задание написали.Если посмотреть комментарии к №126-ФЗ на сайте Роскомнадзора, то становится ясно, что операторам, занимающимся лишь ГЛОНАСС/GPS, лицензия на телематику не нужна. http://35.rkn.gov.ru/news/news45090.htm А про упомянутых экспертов можно подробнее? Это официальная статья, солидного издания или пересказ сплетен от бабулек с лавочки? Конкретные люди сначала собирают факты, а потом пишут статьи.Этой истории уже больше 2 месяцев, судя по предыдущей статье, а толку в разборках нет, только жалко технокома, от неплохой кормушки оторвали их наверно.
Показать все комментарии (6)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.