В Омске запустили реалити-шоу о молодых предпринимателях
В минувшие выходные, 16 августа, стартовал омский ликбез-проект для начинающих предпринимателей, который будет проходить в формате реалити-шоу. Накануне запуска "Омского стартапа", именно такое название получила программа, в Областном доме журналиста прошла встреча с его организатором Александром СТАФФЕЛЕМ, а также с участниками реалити-шоу Егором ПОДВОРНЫМ и Альфией ШАРИПОВОЙ.
"Омский стартап" — новая образовательная программа от Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, которая призвана помочь дебютантам в разработке и запуске собственного дела. За шесть месяцев участникам предстоит посетить более 50 различных лекций, семинаров, тренингов и мастер-классов от ведущих специалистов бизнес-сферы. По словам организатора, наряду с омскими спикерами в реалити-шоу приглашены и федеральные эксперты.
– Участники проекта – это прежде всего, патриоты Омска, и каждый проект имеет свою социальную функцию. Никаких московских или не дай бог, китайских франшиз. Только те бизнес-идеи, которые могут внести пусть небольшой, но весомый вклад в экономику региона, – сообщил организатор реалити-шоу «Омский стартап» Александр СТАФФЕЛЬ.
Свои заявки на участие подали порядка 140 омичей. На сегодняшний день отобрано 15 проектов. Все инициативы поделены на четыре группы: образовательная сфера, IT-технологии, программы детского развития и здорового питания. К примеру, участница шоу Альфия ШАРИПОВА собирается развивать в Омске текстильное производство, а изделия шить по собственным эскизам. Застилать постель таким бельем будет намного легче (за счет специального кроя и фурнитуры), особенно детям, пожилым и людям со слабой моторикой рук. Также было сказано несколько слов о детском развивающем центре «Умный птах». По словам СТАФФЕЛЯ, на сегодняшний день это единственная сертифицированная организация в Омске, которая профессионально работает по программе Монтессори (индивидуальная программа развития для ребенка).
Следить за судьбой участников предлагается через различные информационные площадки. Это в первую очередь видеоканал на сайте YouTube, социальные сети и публикации в омских СМИ. Забегая вперед, скажем, что «Омский стартап» не будет разовой программой планируется запустить несколько сезонов реалити-шоу.
Что касается победителей, то традиционного первого места не ожидается. В финале «Омского стартапа» организаторы рассчитывают получить 15 проработанных бизнес-проектов, готовых к реализации.
Кристина ГОЛЫШЕВА