Омская компания «ШиК», три года работающая на рынке натуральных растительных масел, решила попробовать свои силы на рынке биологически активных добавок (БАДов).
В декабре текущего года при содействии Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства для ООО «ШиК» было проведено маркетинговое исследование рынка Башкортостана. В ходе презентации результатов исследования директор компании Сергей ШИЛОВ рассказал, что помимо продовольственного рынка ООО «ШиК», позиционирующее себя как производитель натуральных растительных масел из собственного сырья, решило выйти со своей продукцией в аптечные сети. В данный момент компания оформляет все необходимые для входа на аптечный рынок документы на продукты. «Мы получили наконец свидительство о государственной регистрации на один свой продукт, это льняное масло, это будет биологически активная добавка к пище, в аннотации будет указано, при каких заболеваниях оно показано, как лечиться», – рассказал Сергей ШИЛОВ. После льняного масла ООО «ШиК» рассчитывает запустить в аптеки еще один БАД – масло расторопши. «Но это специфический продукт, населению масло расторопши еще малоизвестно, в отличие от льяняного», – отметил ШИЛОВ.
Кроме того, в ближайших планах предприятия редизайн торговой марки и переход на новую упаковку (стеклянные бутылки вместо пластиковых). По словам Сергея ШИЛОВА, в течение трех предыдущих лет компания «прощупывала» рынок и теперь готова к выходу на новое качество работы.