Все рубрики
В Омске воскресенье, 24 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 70,8623    € 82,4979

"Социальное предпринимательство не всегда благо"

5 февраля 2014 11:21
3
3707

Омские политики и общественники не могут определиться с названием концепции развития региона

 

В пятницу, 31 января, в Экспоцентре состоялась экспертная площадка "Омск — социальная столица России". Поучаствовали в ней около 30 человек.

Директор ООО "Видео Интернешнл — Омское агентство" Виктор ИССЕРС рассказал, что изначально эта концепция развития региона была предложена на ежегодном фестивале социальной рекламы "Пора!", который проходит с 2006 года. Организаторы проекта решили ответить на вопрос, почему молодежь бежит из Омска и почему у омичей преобладает депрессивное состояние.

Первый заместитель министра труда и социального развития Омской области Елена ШИПИЛОВА напомнила присутствующим, что на прошлых заседаниях обсуждалась смена названия, и предложила снова вернуться к этой теме. Причиной тому стало то, что в концепции "Омск — социальная столица России" звучит только город, но не регион. По ее мнению, проект развития должен называться "Омская область — регион социальной активности". Но такое название не устроило управляющего Омским региональным  фондом поддержки и развития малого предпринимательства Вячеслава ФЕДЮНИНА, который заявил, что в России и так много социально активных регионов. "Сюда можно и Ямало-Ненецкий регион приписать, и Магаданскую область", — добавил он и предложил назвать концепцию "Омский регион — лидер социальных инициатив". Впрочем, после этого он отметил, что части населения, которая присутствует на заседании либо в качестве зрителей, либо участников, все равно, будет ли Омский регион лидером социальных инициатив или нет, главное, чтобы были изменения. Но председатель некоммерческого партнерства "Ремесленная палата Омской области" Ирина ЖИВАЕВА вновь вернула участников к обсуждению названия, отметив, что социальное предпринимательство не всегда благо и стоит определиться, что именно подразумевается в концепции:

— Не всегда социальное предпринимательство, как показали примеры, благо. Есть бизнес в социальной сфере, который может быть волком с человеческим лицом. Есть бизнес с социальной ответственностью, но это другая песня. Эти три категории необходимо разделять.

ФЕДЮНИН напрямую попросил не заморачиваться по поводу названия концепции и не сводить к этому обсуждение. "Давайте переходить в плоскость практическую, у нас вот в ассоциации все конкретно", подчеркнул он. Но министр труда и социального развития Омской области Михаил ДИТЯТКОВСКИЙ сказал ему, что "лучше день потерять, чем потом искать его". Впрочем определиться с названием в этот день эксперты так и не смогли.

Комментарии через Фейсбук
Анастасия43545 5 февраля 2014 в 21:59:
Илья, так продавай ваучеры пенсионерам и облизывай боготящих, как делаешь наверняка. Так что нефиг жаловаться! У нас с Василием дела в гору уже
Илья 5 февраля 2014 в 21:53:
Василий, мы обанкротились на социальном предпринимательстве
Василий 5 февраля 2014 в 16:50:
Социальное предпринимательство — это зарабатывание денег на проблемах социальных, чем это зарабатывание денег отличается от других способов зарабатывания — лучше бы занимались благотворительностью — по крайней мере не надо обманывать других и самим не надо обманываться. А те кто зарабатывал в социальной сфере так и будут продолжать зарабатывать, хоть как их назови.
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.