Все рубрики
В Омске понедельник, 25 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Виктория РУБАН: «Наши глобальные цели – межгосударственное телевидение»

2 июля 2014 11:53
0
7559

Сегодня, 2 июля, отмечает свое двухлетие самый, пожалуй, динамичный и креативный медийный коллектив в Омске – ООО «Омская телевизионная компания» («Новости-24. Омск» на РЕН ТВ и телеканал «Продвижение»). О первых итогах, первых успехах, а также о том, чем хотелось бы удивить омичей еще, обозревателю «КВ» Николаю ГОРНОВУ рассказала директор телекомпании Виктория РУБАН.

 

– Виктория Васильевна, реальность не разбила ваши планы, которые вы строили два года назад? Все ли задуманное удалось?

 

– На мой взгляд, мы сделали даже больше, чем планировали. Поскольку наша телекомпания создавалась при поддержке «Межгосударственной корпорации развития», то перед нами стояла большая задача – создать межгосударственное телевидение. Понятно, что многое зависело не только от нас, не только от профессионализма нашей команды, но мы не ожидали, если честно, что у нас так быстро появятся телекомпании-партнеры в Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии – в тех странах, взаимоотношения с которыми для России сейчас крайне важны. Локальных целей на омском телевизионном рынке нам тоже удалось достичь, я считаю, достаточно быстро. К счастью, у нас была возможность работать так, как мы хотели. Чтобы продукт, который выходит в эфире, нравился и нам самим. А когда журналисты работают с удовольствием, с драйвом, то это сразу чувствуют и зрители. Радует нас, что мы стали первыми, с кем телеканал «Вместе-РФ» Совета Федерации заключил договор о сотрудничестве. Нам это позволяет оперативно получать информацию, обмениваться контентом.

 

– Узнаваемость вашего телевизионного продукта, на ваш взгляд, уже достаточно высокая?

 

– Судя по обратной связи, да. Наши редакционные телефоны не умолкают во всяком случае. На информационном рынке, как известно, выигрывает тот, кто предлагает комплексный продукт. За эти два года в наш холдинг влилась телекомпания «ТелеОмск – АКМЭ» и к информационному продукту на РЕН ТВ «Новости-24. Омск» добавился телеканал «Продвижение», где с января 2014 года мы вышли на двадцатичетырехчасовое вещание. Что-то мы придумываем свое, новое, в чем-то идем, как говорится, по проторенной дорожке. В частности, как уже было в Омске, стали выпускать в эфир через каждые два часа короткие блоки новостей из города и всего мира. Благо технические возможности для этого есть.

 

– Сегодня человек, имеющий в кармане телефон, уже сам себе оператор...

 

– И такой формат, кстати, становится все более популярным. На сайте «Омской телевизионной компании» есть специальная рубрика «Вы очевидец», куда каждый может закачать свое видео. Нам импонирует и опыт РБК ТВ, там всех журналистов обеспечили качественными телефонами, чтобы они могли оперативно снимать видео.

 

– Насколько я понимаю, взаимоотношения вашей телекомпании с властями складывались непросто?

 

– Да, был период, когда областная власть воспринимала нас буквально в штыки, нас лишали аккредитации, даже не пускали на пресс-конференцию губернатора Виктора НАЗАРОВА. Но с приходом на пост руководителя Главного управления по информационной политике Сергея КОРАБЕЛЬНИКОВА этот период непонимания, к счастью, остался позади. Информационное поле стало намного понятней. А с получением информации из омской мэрии проблем у нас и не возникало. Единственная, пожалуй, сложность в общении с властными структурами – у нас разный темп жизни. Мы свой информационный продукт готовим быстро, чтобы зрители имели возможность получать свежие новости, а городские и областные чиновники не готовы работать с такой скоростью. Впрочем это проблема не только омская.

 

– Не могу не поинтересоваться, как вы решаете кадровый вопрос. Для постоянно развивающейся медийной структуры постоянно нужны талантливые люди...

 

– Кадры для телевидения – это очень сложная тема. Мы постарались пригласить всех лучших, кто был заинтересован в новом формате. Есть и те, кто перешел к нам из «12 канала», «Антенны-7». Есть и бывшие студенты, начинавшие свою карьеру у нас. Честно скажу, отсев был большой.

 

– На какую перспективу вы ориентируетесь?

 

– Наши глобальные цели – межгосударственное телевидение. Сегодня активно идет процесс создания Евразийского экономического союза, куда уже вошли Россия, Казахстан и Белоруссия, а в ближайшее время, как предполагается, войдут еще Армения и Киргизия. Во всех этих странах, как я уже упоминала, у «Омской телевизионной компании» сегодня есть партнеры. Возможностей для работы в формате межгосударственного телевидения великое множество – от обмена программами с телекомпаниями-партнерами до прямых включений новостных блоков из этих стран в нашу сетку вещания. Я думаю, наш регион достоин того, чтобы в рамках Евразийского экономического союза получить особый статус, а нам, как журналистам, будет интересно поработать на повышение статуса региона. Такой шанс выпадает нечасто, и было бы странно его упустить.   

 

– Ну а новые локальные продукты в следующем телевизионном сезоне ожидаются?

 

– Новинки будут обязательно. Во-первых, наших зрителей ждут ток-шоу. Во-вторых, мы подготовили большой блок собственных документальных фильмов, снятых нашими журналистами не только в России, но и много где. Наши съемочные группы побывали в США, Японии, Китае, Гонконге, во многих европейских странах, объездили, естественно, все страны СНГ. Тематика тоже очень разнообразная: от фильмов об искусстве и литературном наследии, связанном с Омском, до исследования заброшенных городов. Благодаря поддержке «Межгосударственной корпорации развития» этот продукт, на мой взгляд, получился действительно масштабным и качественным. Философия нашего учредителя: «Объединяя усилия – определяем будущее». «Омская телевизионная компания» живет этими же принципами. Мы делаем то, что позитивно отразится на будущем Омска.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.