Все рубрики
В Омске понедельник, 4 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,3336    € 98,7225

«До похорон малого бизнеса в Крутинке есть, как минимум, три месяца»

28 мая 2014 10:26
1
3533

Районные предприниматели попеняли Виктору ШКУРЕНКО на «Низкоцены»

 

Площадку «Омская продукция для омского рынка» провело 22 мая, в рамках форума «Свое дело – твой успех», региональное министерство экономики. Специалисты ведомства рассчитывали «свести» местных производителей и ритейлеров и увеличить в перспективе представленность омских товаров на полках магазинов.

К слову, попробовать на вкус омскую продукцию можно было здесь же — по периметру зала стояли стенды производителей и столы с выпечкой, молочкой, колбасой и прочей снедью.

Заместитель министра экономики Омской области Олеся СМИРНОВА представила основных спикеров — ими выступили партнеры по бизнесу  Дмитрий ШАДРИН и Виктор ШКУРЕНКО. И если первый сразу же занял место в президиуме, то второй ходил между столами до самого начала мероприятия и дожевывал гостинцы районных производителей уже с микрофоном в руках.

Дмитрий ШАДРИН, занимающийся развитием сети супермаркетов «Наш магазин» и гипермаркетов «Победа», заверил собравшихся, что в торговые сети попасть реально, особенно в местные. Правда, на просьбу дать прямой контакт человека, от которого зависит попадание на полки его магазинов, ответить не смог, пояснив, что в его компании с десяток категорийных менеджеров, что их контакты можно найти на официальном сайте компании, и уж если в общении с ними возникнут какие-то проблемы, то он готов вмешаться. А его коллега Виктор ШКУРЕНКО (ТД «Шкуренко» и сеть «Низкоцен») рассказал, что лично знакомится с мелкими производителями, чтобы найти уникальную продукцию, которой нет у конкурентов, и даже продиктовал во всеуслышание свой сотовый телефон. Мол, его компания готова вести переговоры с каждым местным производителем,  а в виде исключения даже и с теми, кто работает без НДС. Спикеры ответили на вопросы о том, каковы их требования к поставщикам, каковы условия по оплате товара и так далее.

— Я хочу задать Виктору ШКУРЕНКО вопрос личного характера, – выступила вперед одна из участниц мероприятия. – На какой день назначать похороны малого бизнеса в Крутинке?

Выяснилось, что ШКУРЕНКО строит в Крутинке магазин «Низкоцен», в связи с чем у владельцев местных магазинов очень негативные ожидания.

– Заход сетей в райцентры неизбежен, и лучше пусть это будет омский «Низкоцен», поддерживающий местных производителей, чем «Магнит» или «Холидей». Это иллюзия, что все местные жители покупали у вас, — обратился к представительнице крутинского бизнеса Виктор Васильевич, — они также ездили в «Ашан» или «Ленту».

К слову, «неместные» ритейлеры в зале тоже присутствовали и поеживались при каждом упоминании их компаний в свете разделения на «своих» и «чужих». Представительница сети «Холидей» и вовсе отказалась от предложения Олеси СМИРНОВОЙ взять слово, сообщив, что она лишь пришла «послушать». Внушительная делегация от гипермаркета «Ашан-Омск» во главе с директором Патриком БОЖАРОМ, бурно обсуждавшая между собой каждое упоминание «Ашана» в разговоре, и вовсе покинула зал, не дожидаясь, когда закончатся презентации местных производителей.

Оппонентка Виктора ШКУРЕНКО, получив от бизнесмена отпор, не успокоилась и требовала все же сообщить дату «похорон». «Вы так хотите умереть, что можете делать это уже сейчас», — включился в диалог Дмитрий ШАДРИН. А ШКУРЕНКО, прикинув, видимо, в уме, какими темпами идет строительство, заверил собеседницу, что еще месяца три у  нее есть точно.

Комментарии
рыбка Ванда 29 мая 2014 в 00:46:
..«столы с выпечкой, молочкой, колбасой и прочей снедью..», а также сыпучкой, курой, мяском и т.п. — торгушка в общем!
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.