Мэрия вводит в свои договоры с предпринимателями коэффициент-дефлятор
Администрация города Омска разработала документ, согласно которому размер платы за размещение на муниципальных землях рекламных конструкций можно будет пересматривать ежегодно.
Договоры с рекламными компаниями останутся долгосрочными, а вот цена, прописанная в них, станет гибкой. Об этом депутатам на заседании комитета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности 10 ноября рассказал директор департамента имущественных отношений администрации города Сергей ХОРОШИЛОВ. По его словам, в порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном земельном участке или недвижимом имуществе предлагается ввести коэффициент-дефлятор. Коэффициент будет учитывать изменение потребительских цен.
– Внесение данного изменения позволит каждый год пересматривать размер арендной платы с учетом инфляционных процессов, – пояснил ХОРОШИЛОВ.
В связи с запланированными аукционами директор департамента попросил депутатов принять решение оперативно. За предлагаемые изменения высказался Сергей ДРОЗДОВ: «Раньше такого не было, и у нас много лет компании платили по одной цене. Это та же самая ситуация, как с арендной платой, установленной для ОмскВодоканала». Документ поддержал и председатель финансово-бюджетного комитета Юрий ФЕДОТОВ, по мнению которого решение позволит уже сейчас при формировании бюджета на 2015 год предусмотреть дополнительные доходы от рекламы. Комитет в итоге рекомендовал горсовету принять предложенные ХОРОШИЛОВЫМ изменения во всех чтениях.