Все рубрики
В Омске четверг, 13 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 89,0214    € 95,7391

Омские компании подготовились к деловой миссии во Владивосток

3 сентября 2014 11:55
0
2851

Переговоры с потенциальными партнерами и посещение предприятий организуют ЕИКЦ — Омская область и ЕИКЦ-Приморский край

С 24 по 26 сентября омские предприятия различных сфер деятельности примут участие в деловой миссии во Владивосток. От нашего региона мероприятие организует Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (ЕИКЦ — Омская область), с принимающей стороны – АНО «Центр развития экспорта» (ЕИКЦ – Приморский край). 26 августа в Фонде прошло организационное собрание, посвященное будущей поездке.

Съездить во Владивосток с целью поиска новых партнеров и рынка сбыта изъявили желание десять омских компаний, на оргсобрании присутствовали представители шести из них. Как заметила начальник Евро Инфо Корреспондентского Центра – Омская область Екатерина ИЩЕНКО, для всех присутствовавших на собрании бизнес-миссия во Владивосток станет первым опытом работы с Фондом в данном формате. Она напомнила представителям компаний, что одна из главных целей ЕИКЦ – поиск партнеров для омского малого и среднего бизнеса в России и за рубежом, и объяснила, что выбор на Владивосток пал неслучайно.

— Когда компании обозначают регион, представляющий для них наибольший интерес для установления деловых связей, мы часто слышим «Владивосток», — заметила Екатерина ИЩЕНКО.

Неудивительно, что омские предприниматели готовы сделать ставку на Приморский край, где находится главная база Тихоокеанского флота и четвертый по грузообороту морской порт Дальневосточного бассейна. Владивосток является связующим звеном между Транссибирской магистралью и тихоокеанскими морскими путями, что позволяет достигать высоких показателей внешнего товарооборота и в импорте, и в экспорте. Начальник ЕИКЦ заметила, что бизнес-миссия, которая проводится с целью установления сотрудничества между компаниями из Омской области и Приморского края, предназначена для поиска любых необходимых контактов во Владивостоке. Будут ли это конечные покупатели, дистрибьюторы, подрядчики или любые другие партнеры, представляющие интерес для омичей, – решать самим предприятиям. Все свои пожелания относительно контактов, в том числе конкретные названия предприятий, участники бизнес-миссии могут указать в заявке. Фонд направит список своим коллегам из Владивостока, а те в свою очередь договорятся о встрече с наиболее подходящими и заинтересованными в сотрудничестве с омичами компаниями.

Встречи представителей двух регионов во Владивостоке будут проходить в рамках деловых переговоров (первый день) и выездов на местные предприятия (второй день). Все затраты, относящиеся к деловой части программы, включая поездки по Владивостоку, аренду зала и прочие расходы, Фонд берет на себя. Представители компаний платят только за собственное проживание, питание и дорогу.

— Мы организуем переговоры в различных форматах. Как правило, они идут одни за другими. Также возможен вариант коллективных переговоров сразу со всеми участниками. На встречах обсуждаются все интересующие обе стороны вопросы. Формат мероприятия зависит от ваших пожеланий, — объяснила Екатерина ИЩЕНКО предпринимателям.

Фонд готов посодействовать тем, кто в ходе переговоров хотел бы представить коллегам раздаточный материал или сопроводить рассказ о своей компании визуальным рядом. Разработка и изготовление листовок и прочей печатной продукции, а также подготовка качественной электронной презентации для предпринимателей в рамках бизнес-миссии осуществляются бесплатно.

Второй день во Владивостоке омичи проведут на предприятиях, которые сами выберут на подготовительном этапе. Интерес к бизнес-миссии выразили компании из различных сфер деятельности. Так, представителя ООО «Экопродукт» несколько насторожило то обстоятельство, что ее компания – единственная из участников деловой миссии представляет пищевой сектор. «Экопродукт» производит снековую продукцию (соленые орешки, семечки, сухарики, гренки, чипсы, солено-сушеную рыбку и морепродукты), и во Владивостоке его цель – открыть для себя новый рынок сбыта.

Заместитель управляющего Фондом Андрей МЕНЬШИКОВ пообещал, что, вне зависимости от сферы деятельности, каждая омская компания получит возможность проявить себя по максимуму. Есть вероятность, что организаторам в короткие сроки удастся провести для «Экопродукта» небольшое маркетинговое исследование с участием потенциальных потребителей в формате дегустации.

Екатерина ИЩЕНКО заметила, что проведение маркетинговых исследований рынка того региона или страны, куда запланирована бизнес-миссия, – одна из важных задач ЕИКЦ. В настоящий момент находятся в разработке исследования по Башкирии, Мурманску и Ханты-Мансийскому автономному  округу.

Ряд потенциальных участников бизнес-миссии определили в качестве возможных партнеров Дальневосточную генерирующую компанию и Приморский водоканал. Участники оргсобрания сошлись во мнении, что, несмотря на то, что для работы с крупными ресурсоснабжающими компаниями в любом случае необходимо участвовать в госзакупках, познакомить их со своей продукцией было бы весьма полезно. Также поступило предложение участвовать в госзакупках с общим проектом, в котором могут быть задействованы сразу несколько омских малых и средних предприятий, чья продукция не конкурирует, а дополняет друг друга.

Фонд поставил перед компаниями задачу в течение недели определиться с предприятиями, интересными для посещения.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.