Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Олег ОСИНСКИЙ поменял омскую мэрию на торговлю

24 сентября 2014 13:10
0
3834

Экс-глава городского департамента транспорта уверяет, что ушел в отставку добровольно, потому что захотел работать в бизнес-империи депутата Сергея КАЛИНИНА

Смена власти в департаменте транспорта администрации города Омска произошла вчера, 23 сентября. Олег ОСИНСКИЙ, освободив кресло главы департамента, ушел в ООО «Торговый дом «Молис», где ему обещана должность председателя совета директоров. Новому руководителю департамента Виталию МАСЛИКУ, которого оставил вместо себя Олег ОСИНСКИЙ, уже 53 года и он далек от чиновничьей среды. До 2012 года Виталий МАСЛИК возглавлял муниципальное пассажирское автопредприятие № 7, а последние пару лет занимался профсоюзной работой. В общем, можно только гадать, почему мэр Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ доверил управление пассажирским транспортом именно ему.

Новость о предстоящей смене руководящего состава в департаменте транспорта Олег ОСИНСКИЙ скрывать не стал и 17 сентября даже собрал небольшой брифинг в своем рабочем кабинете, где еще раз подтвердил добровольный характер своей отставки и представил омским СМИ своего преемника. На все вопросы о дальнейших планах Олег ОСИНСКИЙ отвечал осторожно, не распространялся о том, какую должность займет в бизнес-структурах областного депутата Сергея КАЛИНИНА и чем именно будет там заниматься. Экс-глава департамента рассказал лишь, что предложение о новой работе обдумывал пару месяцев, уход в бизнес считает карьерным ростом, увольнение из департамента в период повышения тарифов для маршруток – случайным совпадением.

– Многие со мной не согласятся, но я думаю, что чиновником можно и закостенеть, – пояснил Олег ОСИНСКИЙ. – Нужно непременно развиваться. А развитие — это бизнес. Если это будут продажи, то еще лучше, потому что 21 век – век продаж. Я не исключаю, что у меня будет сложный период, который еще неизвестно чем закончится. Чиновнику сложно встраиваться в другую жизнь. В департаменте транспорта мне было все понятно, и я мог прогнозировать ситуацию наперед. На новом месте я пока не вижу даже сегодняшний день.

Когда возникли первые слухи о возможных кадровых изменениях в департаменте транспорта, многие ожидали увидеть главой департамента Вадима КОРМИЛЬЦА, которого Олег ОСИНСКИЙ не так давно назначил своим заместителем, но преемником, к удивлению СМИ, стал Виталий МАСЛИК, два года назад уволившийся с должности директора ПАТП-7.

– В департаменте транспорта на сегодняшний день нет специалистов, работавших на руководящих должностях, а Виталий Николаевич имеет большой опыт работы руководителем и опыт работы в пассажирском транспорте, — попытался разъяснить неочевидное кадровое решение Олег ОСИНСКИЙ. — Место директора департамента транспорта горячее. В администрации Омска практически единственный департамент остался, под которым муниципальные предприятия. Департамент транспорта практически выполняет функции управляющей компании. И первым лицом здесь может быть не каждый. 

Представляя Виталия МАСЛИКА в качестве будущего главы департамента транспорта, Олег ОСИНСКИЙ дал понять, что его преемник будет придерживаться той же стратегии и завершит все начатые преобразования. Виталий МАСЛИК этого не отрицал. Озвучивая будущую стратегию руководства муниципальным транспортом, новый глава департамента заверил СМИ, что частников притеснять не станет и продолжит поиски баланса между частными перевозчиками и муниципальными автопредприятиями.

— Было бы глупо прийти и сразу начать размахивать шашкой. Тем более у меня был двухлетний период, когда я не работал в этой системе, хотя и следил за всем, что в ней происходит. Мое мнение: должна быть разумность между муниципальным транспортом и частным. У каждого из этих видов транспорта есть свой пассажир, своя ниша, и нужно найти эту золотую середину, когда и частники зарабатывают деньги, и муниципальный транспорт не теряет своих пассажиров, – пояснил новый глава департамента транспорта.

По словам Виталия МАСЛИКА, он прекрасно понимает всю сложность ситуации и знает, что в кресле директора департамента транспорта никто долго не задерживался.

— Знаю ли я, что это расстрельная должность? Да, знаю. Я в отрасли достаточно давно. И при ТОЛПЕКИНЕ работал, и при БОРИСОВЕ, и при ГУБЕРЕ, — пояснил Виталий МАСЛИК. — Понятно, что срок ограничен. Я нормальный человек и не стану утверждать, что мне не интересна зарплата. Но все же больше у меня интерес профессиональный.

Напомним, Олег ОСИНСКИЙ пришел работать в систему пассажирского транспорта Омска сразу после окончания вуза. Получив диплом инженера-механика, попал в ПАТП-7, где занимал должности начальника ОТК, начальника отдела эксплуатации, первого заместителя директора. В апреле 2000 года возглавил ПАТП-7. В январе 2002 года стал первым заместителем директора департамента транспорта администрации города Омска.

После отставки Анатолия БОРИСОВА в декабре 2003 года ОСИНСКИЙ некоторое время исполнял обязанности директора департамента. С мая 2004 года по май 2008-го был опять первым замом. В июне 2008 года ушел из мэрии и работал первым замом гендиректора в группе компаний «Арт-мастер». В городской департамент транспорта вернулся в июле 2012 года, когда мэром Омска был избран Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ.

Виталий МАСЛИК устроился на работу в ПАТП-7 после окончания в 1983 году Сибирского автомобильно-дорожного института. Начинал механиком. Десять лет отработал инженером центра управления производством. С 1997-го по 2000 год был главным инженером автопредприятия. Некоторое время работал главным инженером объединения «Омскпассажиртранс», потом три года отработал в «Центротрансе», а в 2005 году возглавил ПАТП-7, которым руководил до 2012 года.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.