Все рубрики
В Омске понедельник, 25 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Банк «Русский стандарт» берет в оборот родственников своих должников

18 февраля 2015 12:13
2
6244

Не могу не поделиться своими впечатлениями от недавнего общения с сотрудниками банка «Русский Стандарт». Сразу оговорюсь – клиентом этого банка я не являюсь, кредитов не брала и поручителем по кредиту также не являюсь.

Звонит недавно на мой личный мобильный телефон молодой человек, представляется Алексеем Вадимовичем, специалистом юридического отдела банка «Русский Стандарт», называет фамилию и имя моего двоюродного брата и спрашивает, знакома ли я с таковым. Я говорю: да, конечно. Далее «юрист» сообщает мне, что произошло недоразумение, сотрудник банка неправильно проинформировал моего родственника о льготном периоде кредитования, из-за чего мой брат может попасть на просрочку, и ему срочно нужно внести некую сумму на счет. На мой резонный вопрос: а при чем здесь я? — «юрист» отвечает: мол, до вашего брата просто дозвониться не смогли. Я записала под его диктовку необходимую информацию и в тот же день ее передала своему родственнику.

На следующий день опять «звонок друга»: «Ирина Станиславовна, вас беспокоит сотрудник юридического отдела банка «Русский Стандарт». Я объясняю, что уже передала информацию своему брату. Он удивляется: а почему, мол, ваш брат до сих пор не предпринял никаких действий? Тут уже удивляюсь я: а почему, собственно, я должна что-то объяснять? Далее начинается очень агрессивный по тональности монолог, почти «наезд»: вы должны то-то и то-то, ваш брат должен это. Хочу отметить, что хотя слова и использовались вполне вежливые, но тон был просто хамским. Наконец, мне удается вставить свою реплику: «Что могла, я для вас уже сделала, прошу меня больше по этому поводу не беспокоить». В ответ слышу: «Нет, мы будем вас беспокоить, имеем на это полное право». Я нажимаю «отбой» и следующие полчаса отвечаю «здравствуйте — до свиданья» на звонки, беспрерывно поступающие на мой мобильный телефон с разных номеров.

Через пару дней снова звонок. На мои слова о том, что мне сейчас неудобно говорить, следует странный вопрос: почему? (в тональности «почему это еще?»). Я сама много лет проработала в банке, знаю, что не имеют права сотрудники банка так себя вести, и когда в очередной раз мне позвонил «юрист» Алексей Вадимович, то взяла инициативу в свои руки и попросила его назвать фамилию. Он сказал что-то типа Куприн, но очень невнятно, я попросила повторить, но опять не расслышала. И так было несколько раз. Я говорю: «Алексей Вадимович, давайте определимся с целями вашего звонка – вы просите меня передать некую информацию моему родственнику, который из-за ошибки со стороны вашего банка может понести убытки, я правильно понимаю?» В ответ слышу какую-то несуразицу. И опять агрессия.

Следующий звонок начался панибратски, «юрист» обратился ко мне по моей девичьей фамилии и называл чуть ли не Ирка (видимо, в «Одноклассниках» покопался). Я сразу нажала «отбой» на трубке. Я же понимаю, что задача этого «специалиста» вывести меня на эмоцию, вызвать раздражение. Зачем? Ответ прост: я должна убедить своего брата исполнить обязательства перед банком. Это новая коллекторская технология — постоянно доставать звонками добропорядочных и законопослушных граждан, что бы те в свою очередь вразумляли задолжавших банку родственников. Так гораздо дешевле и эффективнее, чем разыскивать и убеждать самого должника.

Я позвонила на «горячую линию» банка «Русский Стандарт». Там очень вежливый молодой человек зарегистрировал мою претензию, заверил, что передаст ее в службу безопасности банка для внутреннего расследования, записал все телефоны, с которых мне поступали звонки, и посоветовал: если еще раз позвонит сотрудник банка, сообщить ему, что жалоба на него уже рассматривается.

Буквально через полчаса мне позвонила еще более агрессивная девушка из «юридического отдела банка «Русский Стандарт». На мою вежливую просьбу назвать фамилию она сообщила, что ее зовут Наталья Викторовна и этой информации мне будет достаточно, фамилию знать не обязательно. Я сообщила ей о своей претензии, на что «Наталья Викторовна» заявила мне буквально: «Чем больше вы жалуетесь, тем больше нам платят, и мы будем вам звонить столько, сколько посчитаем нужным, а может, и в гости придем».

Я нажала отбой, она тут же перезвонила на мой домашний (!) номер. Я перестала снимать трубки. Она звонила в течение получаса без перерыва. Свидетелем последнего концерта в исполнении двух телефонов стал мой муж, который позвонил родственнику и попросил его немедленно погасить все долги перед этим банком, что и было сделано в итоге. Звонки чудесным образом прекратились. Технология в очередной раз сработала.

Ирина МАКИШЕВА,

директор ООО «РИА «Мотор»

Комментарии
БИБИБ 12 июля 2015 в 14:17:
Надо всем забить на них и усе
1234 20 февраля 2015 в 11:42:
Коллекторы вы уроды аморальные,звонят пожилым людям,инвалидом угрожаю и хамят,ведут разговор с матами!Чувствуют себя героями,уеб..и
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.