Все рубрики
В Омске суббота, 20 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,4409    € 99,5797

Семинары по управлению персоналом состоялись в Омске

16 сентября 2015 12:21
0
2777

Бизнес-коуч Андрей КРЫЛОВ рассказал омским предпринимателям о том, как нанимать сотрудников, адаптировать их, оценивать и мотивировать

10-11 сентября в Омске в региональном ИТ-парке состоялись два семинара о развитии компании через управление персоналом под руководством консультанта по организационному развитию, бизнес-коуча, партнера Living Eyes Consulting (Москва) Андрея КРЫЛОВА.

Организовал обучающие мероприятия для предпринимателей Центр поддержки предпринимательства, действующий на базе Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства. Участие в семинарах приняли руководители и владельцы небольших омских компаний, специалисты по подбору персонала, представители кадровых агентств и так далее.

Первый семинар был посвящен подбору персонала – вопросам найма, адаптации и оценки. «На семинаре слушатели узнали о том, как сделать так, чтобы под задачи компании найти наиболее адекватных людей и, найдя их, успешно адаптировать в коллективе, чтобы они не ушли через неделю или месяц, чтобы были восприняты другими сотрудниками позитивно и успешно решали те задачи, которые на них возлагаются», – пояснил «КВ» Андрей КРЫЛОВ.

Эксперт рассказал участникам семинара о ключевых тенденциях рынка труда в 2015-2016 годах, обсудил с ними специфику и тренды регионального рынка труда, рассказал, как реагировать на происходящие изменения и как их предвосхищать.

Андрей КРЫЛОВ также поделился с омскими предпринимателями современными методами и лучшими практиками работы с персоналом. Участники семинара узнали о методах наиболее эффективного найма, о том, как максимально быстро адаптировать новых сотрудников, как оценить эффективность того или иного сотрудника и оптимизировать внутренние трудовые ресурсы.

Более 70% рабочего времени на семинаре заняли практические занятия и кейсы. Каждый из слушателей научился подбирать профиль кандидата исходя из поставленных задач, в ходе чего нужно было определить характеристики требуемого человека и заполнить техническое задание на подбор. «Кроме того, мы заставили участников семинара взглянуть на себя, на свою компанию глазами соискателя. Ведь многие даже не задумываются о том, какие у самого кандидата требования к работодателю. Между тем любой компании, на мой взгляд, важно не только подобрать адекватных сотрудников, но и быть брендом на рынке персонала, быть интересной для тех, кто ищет работу», – рассказал Андрей КРЫЛОВ. В рамках деловых игр каждому из слушателей довелось посмотреть на различные ситуации как со стороны работодателя, так и со стороны соискателя.

Второй семинар – о мотивации персонала – явился логическим продолжением первого, хотя по своей подаче был абсолютно независимым обучающим блоком. Участникам семинара рассказали о том, как определить основные мотивирующие факторы для конкретного сотрудника и скорректировать систему материальной мотивации в существующих экономических условиях. Слушателям пришлось задаться вопросом: что хочет получить сотрудник в компании помимо денег? А Андрей КРЫЛОВ в свою очередь поделился лучшими практиками нематериальной мотивации сотрудников и рассказал, как разработать и внедрить в компании систему мотивации в целом. В конце каждого из семинаров участники писали для себя план действий – что нужно сделать в своей компании для того, чтобы наиболее эффективно управлять персоналом. Помимо того Андрей КРЫЛОВ ответил на конкретные вопросы слушателей из их ежедневной практики.

Отзывы участников по итогам семинаров прозвучали положительные. Так, представитель ООО «Тевризская вода» Ирина ПОТЕМКИНА отметила интересную и доступную подачу материала, наличие примеров из личной практики и полезную дополнительную информацию за пределами темы семинара. «Буду использовать современные методики проведения собеседования и тестирования при подборе и оценке персонала и способы адаптации новичков в компании», – поделилась она. Положительные впечатления сложились и у Марии ДИВИНОЙ (компания «ТехСвет»), которая отметила, что научилась не только задавать вопросы, но и правильно оценивать и воспринимать ответы. «Очень понравилась карта компетенций, буду использовать! Не первый раз у Андрея КРЫЛОВА на семинаре – отличная форма подачи», – прокомментировала участница Виктория АЛДОНИНА. «Профессиональная, легкая в восприятии информация. Убедилась еще раз в важности подбора персонала и в том, что систему адаптации в компаниях нужно внедрять обязательно», – рассказала слушатель Юлия ПРИХОДЬКО (ООО «АлТехно».)

Задача консультанта – дать вам инструменты для работы с людьми, но при этом только вы можете решить, что именно вам нужно от человека на той или иной позиции. Мы, как консультанты, решений не принимаем, мы даем соответствующий настрой, обучаем, предоставляем инструменты, в общем создаем все условия для того, чтобы топ-менеджер мог принять решение, – подчеркнул в разговоре со слушателями Андрей КРЫЛОВ.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.